Здоровье
11:45, 05 апреля 2023
Тулякам рассказали, как работал контакт-центр минздрава в начале весны

Специалисты контакт-центра минздрава в прошлом месяце обработали почти 178 тысяч обращений – это на 13% больше, чем в феврале; в основном жителей интересовали вопросы получения направления на исследования или консультации к узким специалистам.
На втором и третьем месте – вопросы записи на прием к врачу и обращения для получения контактов медицинских учреждений, сообщается на сайте областного минздрава. Топ-3 тем обращений в сравнении с февралем остался прежним.
За минувший месяц контактный центр также произвел почти 185 тысяч исходящих звонков. Большинство из них – при помощи голосового робота: звонком с номера +7(4872) 24-51-04 он продолжает напоминать пациентам о предварительной записи на прием к специалисту. Если человек сообщил, что не планирует визит к врачу, то робот автоматически передает информацию в медучреждение для отмены записи, что помогает своевременно скорректировать расписание специалиста и освободить слоты для приема других пациентов.
Внедрение в работу контакт-центра голосового робота позволяет разгрузить медиков и высвободить их драгоценное время для полноценного общения с больными. Напомним, повышение доступности медпомощи – это задача, поставленная перед министерством здравоохранения главой региона Алексеем Дюминым и одна из целей национального проекта «Здравоохранение».
В 2023 году опыт контакт-центра минздрава Тульской области по внедрению цифровых инструментов получил высокую оценку федеральных экспертов. Практика его работы рекомендована для тиражирования в других областях.
Ранее на тему
04 апреля, 09:19
03 апреля, 12:51