Экономика

11:19, 16 октября 2019

Будущее автопрома

«Хочу сказать, что это очень достойный автомобиль. Уверенно держит дорогу. Достаточно прост и удобен в управлении. Чувствуешь и комфорт, и скорость – развили ее, кстати, до 230–240 километров в час. Причем никаких неприятных ощущений от такой скорости – наоборот, хотелось разгоняться и дальше». Так в ходе поездки в КНР отозвался губернатор Тульской области Алексей Дюмин об одном из автомобилей концерна Great Wall Motors, за рулем которого он проехал по заводскому испытательному полигону, больше напоминающему трек.

Сергей МИТРОФАНОВ
Андрей ЛЫЖЕНКОВ

– Глава Тульского региона очень хорошо рулит, – а это уже признается российским журналистам Вэй Цзяньцзюнь, председатель совета директоров «Грейт Волл», и тут же добавляет, что китайская промышленность в последнее время очень активно развивается за счет импортозамещения и внедрения инновационных технологий. – Поэтому мы стали экономически более сильными, чем прежде. Что касается наших планов, то намерены выпускать новые модели машин в ценовом диапазоне 1–1,1 миллиона руб­лей.
Если в сердце есть стремление, то и камень просверлишь, говорят китайцы. А стремление у представителей этой страны таково – завоевать на мировых авторынках доверие потребителей. Что же сегодня может предложить Поднебесная любителям порулить? Многое. Например, нашим землякам продемонстрировали флагманский кроссовер Wey P8 Hybrid – это первый подключаемый гибрид марки Wey. Напомним: он был представлен осенью 2017 года на автомобильной выставке в городе Гуанчжоу, а его продажи в самом Китае стартовали в 2018-м. Стоит он до 2,6 миллиона руб­лей. Водителям нравится.
Вообще об автомобилях, ценах на них, особенностях изготовления в ходе визита говорилось много. Делегация нашего региона вместе с представителями СМИ осмотрела не только линейку всевозможных новинок, но и непосредственно автомобильный завод концерна: гостям показали и производство двигателей, и сборочные цеха – причем в виде исключения, поскольку обычно снимать здесь не разрешается. Кроме того, туляки увидели научно-исследовательский центр (НИЦ) «Грейт Волл». Кстати, у этой компании – в дополнение к двум центрам на территории КНР – функционируют научно-исследовательские и технологические центры в США, Японии, Западной Европе, Индии. Их персонал насчитывает около семи тысяч сотрудников, которые, в частности, разрабатывают дизайн автомобилей, двигательные установки, трансмиссии, компоненты. Лабораторные исследования, включающие оптимизацию топливной экономичности, уровней аэродинамического сопротивления автомобилей, шума, электромагнитных полей; компьютерное моделирование поведения легковушки в случае аварийной ситуации; расчеты параметров жесткости кузова – вот лишь некоторые важнейшие направления, которые курируют представители НИЦ.
– Мы продолжаем тему ведения переговоров с крупной компанией «Грейт Волл», касающихся организации на территории нашего региона второго этапа строительства, нацеленного на повышение уровня локализации производства и создание НИЦ. Речь идет об изготовлении трансмиссии, двигателей, коробки передач, элементов интерьера, – подвел итог поездки в Китай Алексей Дюмин. – Завод уже заработал в Тульской области, там создана тысяча рабочих мест, в проект вложено 500 миллионов долларов. Сотрудничество между Тульской областью и компанией «Грейт Волл» – яркий пример деловых и дружественных отношений между нашими государствами.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

На эту же тему