Экономика

18:12, 16 марта 2017

По трубам текло, а в дом не попало

 Арсений АБУШОВ

Мед, по мнению Винни-Пуха, очень уж странный предмет, ведь если он есть, то его сразу нет. Однако жильцы дома № 56-а по улице Руднева в Туле уверены, что то же самое относится и к воде. Иначе как объяснить тот факт, что в водопроводных кранах она вроде бы есть, но напор ее настолько слаб, что не удается даже зажечь колонку. Проблема вынудила людей написать коллективное обращение губернатору.

– Мы ходили в администрацию города и в январе получили оттуда ответ, что проблем с водоснабжением дома нет и никакие работы не планируются, – зачитал обращение Алексей Дюмин на оперативном совещании с членами правительства.
– С жителями дома прошла встреча, в которой участвовали и представители администрации, и представители «Тулагорводоканала». Было принято решение об установке насоса для повышения давления воды. Это позволит справиться с ситуацией, – доложил сити-менеджер Евгений Авилов.
– Установка насоса – это точечное решение, которое в ближайшее время снимет вопрос конкретно по этому дому, но проблема требует системного подхода. Ведь дефицит воды испытывают не только здесь, но и во всей южной части города. Что намерены делать? – обратился губернатор к генеральному директору «Тулагорводоканала» Виктору Кашеварову.
– Планируем инвестиции в реконструкцию Окского водозабора и строительство скважин. Там запас воды есть на 50 тысяч кубов в сутки, а мы сейчас выбираем всего 24 тысячи. Это первое, – перечислил Кашеваров. – Второе – это использование Бабошинского водозабора.
По словам руководителя «Тулагорводоканала», новые скважины улучшат ситуацию с водоснабжением южной части областного центра. Но понадобится на реализацию этих проектов порядка трех лет. Глава региона отметил, что проблема качественного водоснабжения стоит остро и потому нужно максимально сократить сроки.
Алексей Дюмин также обратил внимание участников совещания на то, что состояние дорог, качество медицинского обслуживания и ситуация с водоснабжением – «ключевые позиции, по которым поступают жалобы».
Обращения граждан у губернатора на особом контроле. И подтверждение тому – регулярные опросы тех, кто искал помощи у главы региона. Операторы ведут статистику реальных решений проблем и степени удовлетворенности ходатаев.
– Анализ показал, что оценки людей не всегда совпадают с ответами, которые дают нам в администрациях. Так, в марте прошлого года заявитель попросил восстановить освещение возле ряда домов по улице Свободы в Богородицке. В январе этого года направлен ответ, что заменены провода, установлены светильники, до 15 февраля освещение будет включено. По электронной почте житель сообщил, что освещения «как не было, так и нет».
А вот кимовчанка в декабре попросила устранить причину постоянных засоров канализации в подвале жилого дома. В феврале из администрации ей ответили, что при осмотре проблем не обнаружено. Во время опроса заявительница сообщила, что «проблема с канализацией возникает систематически, в настоящий момент в раковинах и туалетах стоит вода», – привел примеры Алексей Геннадьевич. – Это говорит о том, что не налажена работа в администрациях по внутреннему контролю за рассмотрением обращений. Бывают случаи, что главы администраций, не убедившись, устранена ли проблема полностью, подписывают акты.
Губернатор напомнил, что за все ответы на обращения жителей и действия по разрешению вопросов управленцы на местах несут личную ответственность. А тех, кто к исполнению своих обязанностей относится без должного прилежания, ждут «меры дисциплинарного воздействия».
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий