Экономика

09:00, 19 июля 2013

В шаге от клиентов

Тульское Мясново уже давно никто не считает спальным районом. Если раньше он больше напоминал дачный поселок с его неспешным ритмом жизни, то теперь все изменилось. По Одоевскому шоссе снуют автомобили, крупные торговые сети открывают магазины, появляются детские площадки, даже церковь строится. Пожалуй, единственное, чего до недавнего времени не хватало мясновцам, – это современного банковского офиса...
– Я пользуюсь услугами Сбербанка, – призналась жительница микрорайона Ирина Кулагина. – И предложения интересные и выгодные, и сервис отличный. Но после того как переехала жить в Мясново, столкнулась с проблемой. Оказалось, что в этих краях нет ни одного отделения. Приходилось отправляться в центр города, чтобы решить свои вопросы.
Начальник управления обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц  Тульского отделения Сбербанка Михаил Максимов пояснил, что офис все-таки существовал, но был далек от идеала. Трудились там всего три человека, клиенты обслуживались в порядке живой, а не электронной очереди, удобств в связи с банальной нехваткой места в офисе было по минимуму. И еще один минус – «затерянное» среди однотипных пятиэтажек здание было не так-то просто найти.
– Именно поэтому было принято решение открыть современный офис прямо на Одоевском шоссе, – пояснил Михаил Максимов. – Его без труда найдут автомобилисты – здание прекрасно видно с дороги. Не заблудятся и пешеходы – офис располагается недалеко от остановок общественного транспорта.
Чтобы подняться в помещение, необходимо преодолеть небольшую  лестницу. Однако вопреки рекомендациям программы «Доступная среда» пандуса нигде не видно…
– При попытке установить его здесь угол наклона получился бы слишком крутой. Люди с ограниченными возможностями вряд ли бы смогли подняться вверх, – объяснил Михаил Максимов. – Тем не менее мы нашли выход. Внизу на перилах разместили звонок. Клиенту достаточно нажать кнопку, и ему навстречу выйдет сотрудник банка. И предложит воспользоваться устройством «Ступенька ход» – коляской, «умеющей» подниматься по лестницам.
После этого клиент попадает в так называемую зону-24 – своеобразное фойе, где можно воспользоваться услугами банка круглосуточно. Помимо трех стандартных там размещен специальный банкомат для колясочников: нижняя планка у него расположена так, чтобы людям с ограниченными возможностями не приходилось тянуться, и настолько укреплена, что взрослый человек при необходимости может на нее опереться.
– Впрочем, мы стараемся радовать туляков не только комфортными условиями, но новыми, выгодными предложениями, – отметил Михаил Максимов. – Одно из наиболее популярных в последнее время – возможность  оплатить штраф при помощи банковской карты. Схема проста. Как только необходимые данные поступают в единую базу, клиентам приходит смс-оповещение о неоплаченном штрафе, и клиенту необходимо отправить полученный код на номер 900 – деньги автоматически снимаются со счета банковской карты. Многие автовладельцы уже оценили предложение по достоинству. Ведь теперь им не приходится думать о том, как бы успеть заплатить вовремя.
Не менее популярна среди клиентов программа «Спасибо от Сбербанка», подключить которую можно в любом отделении. Она предусматривает начисление бонусов за каждую покупку по карте. Один бонус равняется одному рублю. Со временем накопленные бонусы можно потратить на приобретение различных товаров у партнеров банка.  
Более подробную информацию о банковских продуктах предоставит консультант. Его рабочее место расположено практичес­ки у входа в офис. Сразу за ним – еще одна зона самообслуживания, зоны консультирования, продаж и транзакционных операций, зона «Премьер» для клиентов, ценящих свое время и комфорт, удобный диван для ожидающих, уютный детский уголок, кулер с водой. Причем все это настолько компактно размещено в просторном помещении, что зал кажется легким, воздушным.
По словам руководителя нового офиса по адресу: Одоевское шоссе, 30, Татьяны Катышевой, работать в новых условиях несколько сложнее. И клиентов больше, и сотрудников, и перечень оказываемых услуг шире. Но с другой стороны – значительно интереснее.
– В перспективе мы планируем переформатировать все офисы «Сбербанка», – подчеркнул Михаил Максимов. – К примеру, в Туле современных филиалов  будет девятнадцать. Уже в ближайшее время закроется на реконструкцию офис на Крестовоздвиженской, 1. А полностью завершим эту работу к 2015 году.
Полина КРЫМОВА
Геннадий ПОЛЯКОВ
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 года. Реклама.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий