Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 26 Мая 2018

Бюджетно-транспортная оптимизация

24 Окт 2012 19:29 / Власть
Властям Тулы необходимо снизить нагрузку на городской бюджет за счет уменьшения субсидий организациям, занимающимся пассажирскими перевозками. Как этого можно добиться, обсуждали на координационном совещании в региональном правительстве.
По подсчетам специалистов, в следующем году на поддержку транспортных организаций потребуется выделить порядка 570 миллионов рублей. Такая нагрузка для муниципальной казны чересчур серьезна, а потому потребовалось разработать алгоритм, позволяющий уменьшим объем дотаций без ущерба для пассажиров и отрасли.
– В первую очередь мы рассмотрели возможность повышения тарифа на перевозки, – предложил заместитель главы администрации Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике Илья Беспалов. – Рост окажется незначительным – до 15 рублей, а экономия бюджетных средств будет исчисляться миллионами. К тому же мы предлагаем увеличить стоимость как обычного, так и льготного проездных билетов.
В целом повышение – неизбежный шаг, однако, по мнению директора регионального департамента транспорта Ольги Дашковой, он нуждается в некоторой корректировке. В частности, она заметила, что возможно лишь повышение стоимости льготного документа, а вот цена обычного должна остаться на прежнем уровне.
Незначительный рост тарифа сэкономить, конечно, позволит, но проблемы в целом не решит. Еще одной эффективной мерой, по мнению представителей администрации, может стать исключение из дотаций инвестиционной составляющей. То есть средства на погашение лизинга поступят к перевозчикам не в качестве субсидий, а будут выделяться в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы по развитию общественного транспорта.
Дальнейшей же оптимизации, по заверениям Беспалова, должно поспособствовать снижение доли коммерческих перевозчиков и количества транспорта малой вместимости. Горожане из маршруток пересядут на троллейбусы и автобусы, а значит, увеличатся и доходы владеющих ими организаций.
– В общем, если реализовать весь этот комплекс мер, – подытожил заместитель главы администрации, – нам удастся уйти от огромной суммы в 570 миллионов и остановиться в районе 380 миллионов.
Эту цифру участники заседания сочли куда более реальной, согласившись со всеми высказанными предложениями.
Соб. инф.

Читайте также

19 Май 2018 00:00 / Власть
Транспортные перевозки в Туле во многом напоминают броуновское движение – бессистемные и нерегулярные, они вызывают массу нареканий. «Я ситуацию беру под личный контроль. Будем решать проблему в рамках правового поля, но более жестко!» – такое заявление было сделано главой региона на совещании, посвященном наболевшей теме. Читать »
Когда ремонту рады
19 Май 2018 00:00 / Власть
В этом году дороги Тулы обновляют сразу по нескольким программам. На днях руководство города проинспектировало «перезагрузку» улиц областной столицы – глава администрации Евгений Авилов побывал на Скуратовской, Белкина и Арсенальной, где полным ходом идет работа… Читать »
Ремонт,  которого ждали щекинцы
18 Май 2018 12:57 / Власть
Улица Молодежная в Щекине этой весной превратилась в стройплощадку. Здесь борются с застарелыми проблемами, на которые местные жители пожаловались губернатору Алексею Дюмину. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 



Предпочтительный формат



da300x250_v5.png

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»

Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги»  

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter




банер открытые данные вниз.jpg