Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 25 Октября 2020

Денежный мост

22 Янв 2013 21:06 / Власть
Если тульским властям удастся успешно провести переговоры с инвесторами, то областной центр уже в следующем году получит новый мост, на который из бюджета не потратят ни копейки. Правда, проехать по нему можно будет только за отдельную плату...
Но это все же гораздо лучше, чем стоять в бесконечной пробке, пытаясь перебраться из Зареченского района в Советский или наоборот. О преимуществах и недостатках проекта на координационном совещании в правительстве области рассказал заместитель главы администрации Тулы Илья Беспалов.
По его словам, появился инвестор, готовый полностью за собственные средства построить двухполосный мост с пешеходной зоной, соединяющий улицы Курковую и Мосина, а также провести ремонт дорог на улицах Курковой, Мосина, набережной Дрейера, выезде на Павшинский мост и не только. На собственные же средства компания планирует поддерживать в приличном состоянии путепровод и подъездные пути к нему в течение 20 ближайших лет. После объект передадут муниципалитету за символическую плату в 1 рубль.
А вот для жителей Тулы и гостей города цена возможности сэкономить время и деньги будет не такой уж символической. Водителям легковых автомобилей поездка по мосту обойдется в 15 рублей, водителям грузовых – около 30 рублей, каждый год цифры будут повышаться на коэффициент роста потребительских цен. Бесплатно по коммерческому мосту смогут перемещаться общественный транспорт, кроме такси (в том числе маршрутных), машины МЧС, полиции, скорой помощи, экстренных служб и бюджетных учреждений.
Часть жителей наверняка окажутся против платной переправы с одного берега на другой. Но реальность такова, что профинансировать стройку самостоятельно сейчас ни Тула, ни область не в состоянии.
– Если бы силами города мы начали возводить бесплатный мост от улицы Фрунзе до Курковой, как планировалось ранее, то в течение 10 лет ежегодно нам пришлось бы из бюджета тратить на данные цели около 400 миллионов рублей, – подчеркнул Беспалов. – Это довольно серьезная сумма, на которую, к примеру, можно построить почти три детских садика.
Заместитель председателя правительства Денис Тихонов отметил, что проект сам по себе интересный, но с учетом бурно растущего числа автомобилистов совсем скоро двухполосный мост перестанет спасать город от пробок – необходимо сразу предусматривать четыре полосы, а то и все шесть.
– Действительно, по существующему проекту мы «тропинку» построим, – поддержал Тихонова губернатор Владимир Груздев. – Здесь более уместно возместить инвестору часть затрат, но сделать мост на четыре полосы.
Глава региона поручил провести соответствующие переговоры с инвестором и доложить о результате до конца месяца.
Елена МАСЛОВА

Читайте также

О Туле – теперь и на китайском
30 Сен 2020 09:22 / Власть
Судьба Тульского кремля, возведенного в 1520 году по указу великого князя Василия III, неразрывно связана с историей российской государственности. Само расположение этой крепости, закрывшей врагам путь к Москве, предопределило ее стратегическое значение. Эти слова на заседании президиума Российского исторического общества, проходившего с участием губернатора Тульской области Алексея Дюмина в столице, произнес председатель РИО Сергей Нарышкин. Читать »
Искусство быть лидером
28 Авг 2020 11:50 / Власть
Тульская область за последние годы преобразилась к лучшему. И речь не только о внешних изме­нениях: наш регион стал передовым в экономике, развитии инфраструктуры, строительстве, куль­турных и спортивных проектах. Не говорить громких слов, а совершать большие дела – этот прин­цип губернатора Алексея Дюмина обеспечивает наше общее движение вперед. Читать »
Сергей Харитонов: Конституция – это закон для нас, наших детей и наших родителей
01 Апр 2020 19:02 / Власть
Новая статья 67.1 О правопреемственности Российской Федерации, защите исторической правды и о создании условий для развития детей. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

da300x250_v5.png






Предпочтительный формат


Наш Twitter