Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 18 Октября 2018

По «майским» планам

15 Янв 2013 20:11 / Власть
К 2020 году – создать и модернизировать более 100 тысяч рабочих мест. В 1,3 раза увеличить валовой региональный продукт в высокотехнологичных и наукоемких отраслях экономики,  а в 1,5 – повысить размер реальной заработной платы населения. Такие задачи, по словам заместителя председателя правительства Тульской области Дениса Тихонова, ставит перед собой региональная исполнительная власть.
Впрочем, это еще не все. Чуть раньше – к 2018 году планируется довести зарплату бюджетников до уровня средней по экономике, а заработок врачей увеличить на 200 процентов. Вместе с этим в полтора раза должна вырасти и производительность труда в реальном секторе экономики.
Столь высокие показатели представители исполнительной власти взяли, что называется, не с неба. Работу по улучшению качества жизни населения и развитию региона предполагается проводить в четком соответствии с указами, подписанными Президентом РФ Владимиром Путиным 7 мая прошлого года.
– В области разработан план исполнения этих предписаний, – пояснил Тихонов. – Также сформулированы критерии оценки выполнения каждой из поставленных главой государства задач. Например, в прошлом году нам удалось достигнуть всех обозначенных в документах показателей. Исключение составили лишь те случаи, когда выполнение невозможно без внесения соответствующих изменений в федеральное законодательство.
Заместитель председателя правительства привел пример с уполномоченным по правам бизнеса. Депутаты Государственной думы еще не проголосовали за нормативный правовой акт, подразумевающий появление этой должности. Соответственно, регионам остается ждать, пока законопроект будет принят в парламенте в окончательном чтении. Только после этого омбудсмен для предпринимателей появится на уровне субъекта.
В ходе координационного совещания губернатор Владимир Груздев отметил, что отныне все «оперативки» должны начинаться с отчета о выполнении каждой из поставленных президентом задач. Причем действовать эта схема будет в течение всего года.
Первой держать ответ выпало заместителю председателя правительства Марине Левиной. Она рассказала об исполнении указа о мерах по реализации государственной политики в части повышения зарплаты работников социальной сферы.
В частности, сообщила, что к настоящему моменту готова «дорожная карта», предусматривающая  постепенное увеличение доходов в госучреждениях вплоть до 2018 года. Предполагается, что они будут возрастать ежегодно: в 2013-м повышение запланировано на 1 октября, а в дальнейшем – с 1 августа. Необходимые для этого средства собираются получить за счет оптимизации, которая подразумевает повышение эффективности использования имущества, экономии ресурсов, реорганизации неэффективных учреждений. Плюс – предполагается выделение дополнительного финансирования из областного и федерального бюджетов.
Маргарита ЧЕРКАСОВА

Читайте также

Как решить проблемы новоселов
16 Окт 2018 15:08 / Власть

В общерегиональный день приема граждан губернатор Алексей Дюмин пообщался с жителями Тулы и области.

Читать »
Сохраняя социальную направленность
03 Окт 2018 12:10 / Власть

На 55-м заседании ре­гио­наль­ного парламента, первом в этой осенней сессии, был рассмотрен 21 законопроект, принято 16 областных законов Тульской области.

Читать »
Порох алексинских пороховниц
03 Окт 2018 12:00 / Власть

Алексинский химический комбинат выбран в качестве одной из перспективных площадок для строительства нового порохового производства. По сути, речь идет о переносе мощностей с Казанского порохового завода в Тульскую область. Об этом глава Минпромторга России Денис Мантуров объявил в ходе рабочей встречи с губернатором Алексеем Дюминым.

Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 





Предпочтительный формат



da300x250_v5.png

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»

Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги»  

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter



банер открытые данные вниз.jpg