Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 16 Января 2019

«Сердитый гражданин» поможет решить проблемы

07 Фев 2014 09:00 / Власть
Сергей АЛЕКСАНДРОВ

На этой неделе министр Тульской области Андрей Спиридонов и руководитель федерального онлайн-ресурса «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Открытый регион 71».

– Это знаковое событие, мы входим в полномасштабное сотрудничество с достаточно популярным среди россиян федеральным интернет-проектом «Сердитый гражданин», – пояснил журналистам Андрей Спиридонов. – Многие жители активно пользуются его сервисами.
По словам министра, сервис «Вопрос-ответ» ресурса openregion71.ru по 22 позициям уже интегрирован с «Сердитым гражданином». Дмитрий Кох добавил: портал позволяет принимать любые жалобы туляков. Обращения жителей по открытым каналам направляются в те ведомства, которые отвечают за устранение проблем.
– Сотрудничество с Тульской областью позволит гражданам  в течение 10 дней решать свои трудности, будь то очереди в больницу или разрытия во дворе, – прокомментировал московский гость. – «Сердитый гражданин» принимает около 20 процентов всех поступающих жалоб, а «Открытый регион 71» – более 60. Наша задача – совместными усилиями помочь людям решить ту или иную проблему.
Специалисты считают: то, что подобные интернет-сервисы появились в Тульской области, – своего рода прорыв. Ведь в стране не так много регионов,  где существует подобная практика.
– IT-структуры играют все большую роль в работе с людьми. Наша цель – ни в коем случае не конкурировать с властными проектами, а взаимодействовать с ними, – продолжил Дмитрий Кох.  – «Сердитый гражданин» – это как раз тот портал, который позволяет каждому говорить о том, что  его не устраивает: прорванная труба, текущая крыша, неудачно припаркованные машины соседей и так далее.
По словам Дмитрия Коха, количество тем ограничений не имеет. Так, сейчас их уже около 450. Обрабатываются примерно 500 жалоб в сутки. 60 процентов из них связаны со сферой ЖКХ.
– Плюс для нас еще и в том, что «Сердитый гражданин» – это независимый проект. Сотрудничество с правительством Москвы уже доказало эффективность. Старт дали, сервисов будет еще много, – улыбнулся Андрей Спиридонов. – Наш общий девиз: просто, доступно, быстро.

Читайте также

15 Янв 2019 16:54 / Власть
Губернатор Алексей Дюмин постоянно держит на контроле поступающие обращения жителей региона. Очередные из них, рассмотренные на еженедельном оперативном совещании, касались дорожной безопасности и вывоза мусора. Читать »
Праздник  всероссийского масштаба
11 Янв 2019 14:53 / Власть
Прошедшие новогодние праздники Тула запомнит надолго, ведь их город встретил в статусе Новогодней столицы. Для горожан и гостей была приготовлена масса сюрпризов: от северных оленей до праздничного фейерверка. На главной площади Тулы новый, 2019 год встретил и губернатор Алексей Дюмин. Читать »
Сервис для результата
11 Янв 2019 14:49 / Власть
В своем послании губернатор Тульской области Алексей Дюмин отметил важность совершенствования работы с обращениями граждан. В частности, глава региона поручил улучшить работу портала «Открытый регион 71» – как одного из основных каналов связи жителей с органами власти и профильными ведомствами. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

Предпочтительный формат



da300x250_v5.png



Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги»  

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter



банер открытые данные вниз.jpg