Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 21 Октября 2019

Транспортный путь развития

18 Ноя 2014 19:38 / Власть
  Алексей ШЕРШНЕВ
 Сергей КИРЕЕВ

Более миллиарда рублей предусмотрено в областном бюджете этого года на реализацию программы развития транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения. Из всей суммы ассигнований освоено более 770 миллионов. О том, что удалось сделать на эти средства, шла речь на заседании регионального правительства.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Семиохин в своем докладе назвал, пожалуй, главный показатель, ради которого, собственно, и создана целевая программа – снижение количества погибших в ДТП. За десять месяцев 2014 года число смертей при авариях составило 316, что почти на сотню меньше, чем за тот же период прошлого года.
Впрочем, само количество дорожных происшествий пока не идет на убыль. В министерстве транспорта это объясняют возрастанием потока машин – на 1 января их в регионе было 675 234, а в сентябре стало на 22,5 тысячи больше. Но прочие участники заседания правительства связывают аварийность и с другими факторами.
– Основными причинами, способствующими ДТП, является отсутствие разметки, освещения, ограждения, тротуаров, дефекты дорожного покрытия, – обратился к Семиохину прокурор области Олег Черныш. – На устранение этих недостатков какие-то средства предусматриваются?
– В этом году завершается подготовка и сдача отремонтированных дорог. Под этим подразумеваются и те направления работ, о которых вы сказали, в том числе – отсыпка обочин щебнем, установка знаков. Разметка нанесена уже на 80 процентах трасс, – пояснил Максим Семиохин. – Освоение выделенных на это средств достигнет к концу года 100 процентов.
Обратил внимание прокурор и на такую тему, как государственный надзор за обеспечением сохранности дорог регионального и межмуниципального значения. Их содержанием занимаются 17 предприятий, подведомственных министерству Семиохина. Однако, по данным областной прокуратуры, проверка проводилась лишь в одной из этих компаний, и то в 2013 году.
– После нашего представления вы включили в план проверок 2015 года лишь три организации, – продолжил диалог Черныш. – Получается, что при таких темпах понадобится 6 лет для проведения надзорных мероприятий.
Семиохин согласился с замечанием и обязался скорректировать план проверок, но только на 2016 год, ведь на предстоящий бюджет уже сверстан.
– Какие перспективы есть в организации движения так называемых автолайнов? – поинтересовался главный федеральный инспектор в Тульской области Иван Черных. – Имею в виду и их техническое состояние, и соблюдение графиков движения. Я сам пытался уехать вечером из района Мызы в город, но так и не дождался маршрутки.
– Проблема с соблюдением графиков движения существует, и к сожалению, почти повсеместно. В области изучаются пассажиропотоки. Думаю, упростит эту задачу введение УЭК как средства оплаты проезда, – ответил Максим Семиохин. – Объективная информация о загруженности тех или иных маршрутов позволит нам сделать выводы о возможности и целесообразности введения муниципальных перевозчиков взамен частных.
Были вопросы к транспортному ведомству и со стороны министерства информатизации и связи. Его глава Артур Контрабаев обратил внимание на отставание от графика введения в эксплуатацию комплексов фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Всего их по области должно быть 90, но по факту работают только 33, еще более полусотни – в стадии настройки и подключения.
– Сумма контрактов на их установку превышает 470 миллионов рублей. А отчисления в бюджет области от штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные этими комплексами, едва превысили 65 миллионов, – уточнил Контрабаев. – Из каких средств и на основании чего мы будем оплачивать работу подрядчиков, если она не выполнена в полном объеме?
– Подрядчики действительно просрочили график, но тому есть и объективная причина – менялись федеральные нормативы на использование каналов связи, – парировал Семиохин. – Что касается собираемости штрафов, то начиная с апреля за нарушения ПДД составлено протоколов на сумму более 100 миллионов рублей. А то, что их собрано в районе 65 миллионов, объясняется тем, что не закончились сроки, установленные законами для уплаты. Реальную цифру мы узнаем позже, я уверен, что она не будет ниже плановой.
У министра здравоохранения Тульской области Ольги  Аванесян также был вопрос к Максиму Семиохину. Об обеспечении максимальной транспортной доступности между двумя муниципальными образованиями – Белевом и Суворовом. Ведь специализированную помощь белевцам оказывают в межмуниципальном медицинском центре, расположенном в соседнем районе.
– При подготовке вариантов маршрутизации нужно исполнять поручение губернатора, который сказал, что приоритет должен отдаваться учреждениям здравоохранения и образования, – поддержал просьбу Аванесян председатель правительства региона Юрий Андрианов.


Читайте также

Образец сотрудничества
15 Окт 2019 11:56 / Власть
Курятина, пастила, вафли, рапсовое масло – все то, что производят наши земляки, смогут потреблять и жители Поднебесной. Четыре соответствующих соглашения были подписаны в Пекине в присутствии губернатора Тульской области Алексея Дюмина. Эти документы – по сути, отражение известной китайской пословицы: тот, кто работать умеет, всегда деньги имеет. Читать »
Навести мосты
10 Окт 2019 15:57 / Власть
Махринка да Андреевка – две деревни в Веневском районе, как две сестры-двойняшки: с ходу и не разобрать, как одну от другой отличить – как понять, где первая заканчивается, а вторая начинается. И люди там живут дружно: если кому помощь понадобится, всегда на выручку придут. А иначе нельзя, ведь одна беда – на два селения: почти сотня домов – без прямого сообщения с райцентром. Читать »
Национальная безопасность в регионах
08 Окт 2019 10:30 / Власть
Центральная Россия – желанное место для мигрантов: в поисках лучшей жизни и погоне за удачей попасть сюда стремятся многие выходцы из бывших советских республик. А уж какими путями – это как у кого получится. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  da300x250_v5.png








Предпочтительный формат

 

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter



банер открытые данные вниз.jpg