Общество

10:35, 01 апреля 2014

Колдуны как группа риска

Екатерина ГАРБУЗОВА

В Туле начал действовать необычный центр – «Вальпургиева ночь». Здесь  оказывают помощь слугам ночи – колдунам, ворожеям, ясновидящим, экстрасенсам.


Поскольку фирма из тех, что работает только для своих, светиться  в СМИ она не расположена. Нашему корреспонденту удалось с огромным трудом уговорить директора «Вальпургиевой ночи» Артема Коновалова дать «Тульским известиям» эксклюзивное интервью. Он согласился лишь потому, что имеет ученую степень, огромный авторитет, и уже ничто не может испортить ему репутацию…
- Артем Давыдович, вы сами – тоже колдун?
- Напротив, я материалист и к подобного рода публике отношусь только как врач и деловой человек.
- Но ведь вы не психиатр, а хирург-травматолог.
- Именно! Вы знаете, что колдун – профессия опасная? И травмы на непростом своем поприще колдовская братия получает весьма часто. Мне, простите, за многие годы надоело обслуживать этих деятелей только в рамках своей официальной должности.  Если уж они хотят травмироваться, пусть поправляют здоровье за деньги!
- Но как ведуны попадают в опасные ситуации? Когда на метле летают, что ли?...
- Ну, вы меня извините, какие в наше время могут быть метлы? Может  классические полеты кто-то и выполняет, но среди моих пациентов таких талантливых особей нет. Колдунизм в Туле – дело довольно рутинное, без выпендрежа. Тем более что  хорошим спросом пользуется всего несколько видов услуг: приворот, отворот, наведение порчи, поиск пропавшего человека (иногда). Все остальное давно отброшено рынком за ненадобностью.
- Какие же могут быть травмы при наведении порчи? Ведь колдуну ничего такого опасного для этого действа делать не приходится. Сиди - шепчи…
- Так кажется лишь непосвященным. Для совершения любого магического ритуала колдуну необходимо впасть в транс. А если он поставил свои услуги на поток, и в коридоре очередь ждет, тут уж не до техники безопасности. Надо выслушать клиента, принять заказ, вызвать у себя состояние транса, выполнить желаемое, выйти из транса, проявить полную трезвость при расчетах. И так много раз подряд, всю рабочую смену. Думаете - просто?
- Как я поняла, вред здоровью наступает от этого попеременного впадения в транс и выходов из него?
- Да, но не только.  Наши колдуны частенько прибегают к самым простым, подручным средствам. Так колдун, магистр Ордена  Пурпурного Полумесяца Собакин бьется головой о стену. Я его недавно опять оперировал: зашивал рассеченную бровь и выправлял вдавленную внутрь височную косточку. У Собакина как раз был наплыв клиентов, что случается обычно весной и осенью, транс от ударов наступает не сразу, надо неоднократно удариться, чтобы колдун, выражаясь их профессиональным сленгом, «поплыл». Вот и травмируются….
Вот и ответьте мне: почему государство должно лечить этих самовредителей за спасибо? Надо делать это только по договорам платных услуг и в рамках полиса добровольного медицинского страхования! Эти пробелы законодательства «Вальпургиева ночь» как раз и дополняетет. Я также  планировал недельный показательный семинар по повышению квалификации работников колдунизма именно в части соблюдения техники безопасности при отправлении магических ритуалов. Семинар, разумеется, не так чтоб дорогой. Но ведуны настоящие скряги –  аванс никто так и не внес…
- Выходит, колдун во время своих сеансов может даже в ящик сыграть?
- Запросто! И не только во время сеансов. Вся эта публика имеет сходные патопсихологические характеристики. Основная: печальный опыт их не учит. Недаром в колдуны, как правило, подаются люди без высшего образования – вчерашние слесари, шоферы, работники ЖЭУ. Известный тульский кудесник лама Шамбалов из семьи алкоголиков, начинал истопником в котельной в соседнем с Тулой поселке. По пьянке, приревновав, избил молодую жену так, что ей пришлось удались селезенку. На год попал за колючку. На зоне встретился с парнем с Алтая, освободились вместе, поехал к нему. Зарабатывали, поднося вещи туристам на монгольской границе. Один из туристов был известный лама Востоков. Денег лама носильщикам не отдал, выдал гонорар собственными сочинениями. Эти книжки и сделали истопника ламой Шамбаловым.
- Вы его тоже как травматолог пользуете?
- Пользую регулярно. Лама занимается коррекцией кармы, причем  весьма состоятельным клиентам и исключительно женщинам. Сам  в транс не входит, а вводит в него клиенток. Зачастила к ламе некая бизнес-вумен, хозяйка нескольких бутиков в одном из торговых центров Тулы. Личная жизнь у вумен не складывалась, годы уходили, так что карму следовало поправить быстро и качественно. После нескольких сеансов удивленная дама обнаружила, что беременна двойней. При всем том, что ухажеров у нее как не было, так и нет!.. Беременность в бизнес-план вумен никак не входила, у нее уже имелось четверо взрослых детей, прижитых еще в студенчестве. Телохранители дамы, выпытывая у Шамбалова секрет сего непорочного зачатия, узнали, что в магический ритуал входит, оказывается, совокупление с клиенткой, находящейся в измененном состоянии. Видимо потому, что лама на самом деле есть нормальный иншинский парень, он и принимал в своих покоях лишь прекрасную половину человечества…  Телохранители, однако, мужской солидарности не проявили,  отбили ламе почку. Урок так и не пошел впрок.  Недавно я по частям собрал Шамбалову нижнюю челюсть. Подробности расспрашивать воздержался.
- Артем Давыдович, если с медицинской и страховой помощью все ясно, то что это за дополнительные услуги, которые значатся в рекламном буклете вашей фирмы?
- Я не нашел более точного названия, но речь идет о сырье -ингредиентах для разных колдовских зелий, которые мы поставляем. Сейчас с этим большие проблемы, качественного, натурального сырья не стало. А от чистоты составляющих зависит эффективность снадобья.
- Это травы и минералы?
- И травы тоже. Но чаще весьма неожиданные вещи: вода, которой недавно обмыли покойника, окровавленные бинты, порошок из состриженных ногтей, седые старушечьи волосы, толченые вши и т.д. На одних заклинаниях колдун свой бизнес не сделает. Все перечисленное ему нужно для повседневной работы, и почти все теперь - в дефиците. Если свежий перевязочный материал я беру прямо в операционной, то поставки обмывочной воды пришлось поручить санитарке патологоанатомического отделения.  Настоящую отворотную микстуру делают на обмывочной воде, лишенной протока, чтобы покойник в ней некоторое время «настоялся». Приходится санитарке устраивать столь специфическую помывку тайно, в ночную смену. За риск она берет дополнительно. Сейчас даже с банальными тараканами проблема. На них положено настаивать водку, предназначенную для возврата загулявшего мужа в дом. Вы когда последний раз таракана видели?
- Э-э… Мадагаскарских видела в экзотариуме.
- Вот-вот! А домашние исчезли! Считается, это связано с мобильной связью: не могут тараканы жить в пространстве, пронизанном волнами определенного диапазона. И теперь вместо тараканов в состав микстуры колдуны вынуждены  добавлять сверчков. «Вальпургиева ночь» закупает их в зооэкзотариуме, где сверчков разводят специально  – в качестве корма для земноводных. Казалось бы, какая разница: сверчок - тот же  запечный таракан, принцип  аналогов-заменителей в фармакологии еще никто не отменял. Но что же выходит? Слабым получается снадобье на сверчках! По статистике из четырех гулящих мужей только один, откушав настойки, возвращается домой. Этак можно саму специальность знахаря дискредитировать – за счет фальсификатов.
- Если такие простые ингредиенты не достать, то как, наверное, тяжело с редкими…
- Хуже всего с амулетами, которыми колдуны защищают себя от конкурентов. Это же народец ушлый, завистливый, глазят друг друга по-черному. Чтоб от вредоносной энергетики коллег по цеху защитится, профессиональные колдуны носят обереги. Считают, что самый эффективный – мумифицированная левая лапка вороны-альбиноса. А где я им столько белых ворон добуду? Вот и приходится впендюривать голубиные лапки…
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий