Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 21 Октября 2019

ОНФ оценил тульские дороги

ОНФ оценил тульские дороги
05 Июл 2019 11:05 / Общество
Тула. Улица Советская. Будний день. В районе Крестовоздвиженской площади люди в светоотражающих зеленых жилетах оживленно снуют по проезжей части. К дорожной разметке они прикладывают весьма внушительных размеров инструмент.

Арсений АБУШОВ
Елена КУЗНЕЦОВА

– Это ретрорефлектометр, – поясняет один из парней – Иван Алексеев. – Мы с его помощью определяем коэффициент световозвращения и яркость разметки. Здесь эти показатели никак не соответствуют нормативам, даже с поправкой на срок эксплуатации: через 3 месяца максимальное отклонение должно быть 25 процентов, а тут значения ниже в 2 раза, хотя нас заверили, что разметку наносили в мае!
А значит, по словам Ивана, тут водители и ночью вслепую едут, и днем яркости линиям не хватает. 
По словам Ивана, тут водителям не слишком комфортно ездить: интенсивности цвета линиям не хватает.
– Причина проблемы в том, что в краске недостаточно так называемых светоотражающих шариков, – говорит Алексеев.
Молодые люди – столичные гости, эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог». В Туле они уже второй день: осматривают тракты, на которые им жаловались жители областного центра, делают замеры технических параметров, влияющих на качество дорог и безопасность движения по ним. 
–Так как же вышло, что разметку на одной из главных улиц нанесли в мае, а уже сейчас она не соответствует никаким нормам? – задает вопрос эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов  заместителю директора МКУ «Сервисный центр города Тулы» Андрею Парахуде.
– Мы в курсе этой ситуации. Измерения, которые вы сейчас провели, управление по транспорту тоже делало. И результаты также не удовлетворили, а потому работы подрядчику не были оплачены и приемка приостановлена. Сейчас с фирмой идет разбирательство, – отвечает заместитель директора МКУ «Сервисный центр Тулы» Андрей Парахуда.
Следующий адрес, где активисты народного фронта осматривают проезжую часть – пересечение улиц Фрунзе и Клары Цеткин. Здесь на один из нерегулируемых пешеходных переходов через 6 полос также жаловались местные жители.
– То, что дороги делают качественно, мы видим. А вот вопрос безопасности – все еще очень остро стоит. На данном переходе нужно сделать освещение, организовать занижение бордюров, чтобы и мамы с колясками, и люди на инвалидных колясках, и девушки на каблуках могли без проблем пересекать дорогу, – говорит Цопов.
– В этом году запланированы мероприятия, призванные повысить безопасность переходов, – не давая договорить гостю, отзывается Парахуда. – Речь идет об установке над проезжей частью выносных консолей с пульсирующими светодиодами, которые предупредят водителей о том, что они приближаются к зоне повышенного внимания.
По сути  это «одноглазый», мигающий желтым сигналом, светофор. А вот поставить полноценный, красно-желто-зеленый регулировщик, быстро не получится, да и без гарантий, что такое вообще случится.  
– Есть нормативы и правила размещения светофоров. Ставить их через каждые 150 метров нецелесообразно, – комментирует инициативу замдиректора «Сервисного центра». – К решению этого вопроса привлечем и ГИБДД, и общественность.
– Вот когда власти в российских городах поймут, что главные там все же не автомобилисты, а пешеходы, тогда и дороги станут безопасными, – парирует Дмитрий Цопов. 
В Туле он и его коллеги инспектируют улицы уже второй день. За последнее время объехали почти весь ЦФО, а прямо перед нами побывали в Смоленске и Калуге, где, по их словам, «в сравнении с Тулой просто беда».
– В вашем городе у нас замечания в основном к второстепенным, внутриквартальным улицам, а то и к расположенным в частном секторе. С центральными и основными – все очень неплохо, особенно если вспомнить наш визит в 2015-м. Да и жалоб от туляков стало гораздо меньше. Так что по качеству дорог вам ставим четверку, – рассуждает активист народного фронта.
За 2 года существования проекта «Дорожная инспекция ОНФ» на карту убитых дорог туляки нанесли 304 объекта, 41 из которых были отремонтированы. В целом же по стране более 43 тысяч участков оказались в черном списке ОНФ. По словам экспертов фронта, за 2 года порядка 30 процентов дорог из этого списка либо уже приведены в порядок, либо включены в ближайшие графики ремонта.
Как уверяют инспекторы, после каждого их рейда составляются запросы в городские администрации, а то и в прокуратуру. Правда, теперь бороться за то, чтобы дороги приводились в порядок, становится проще, признаются парни. Ведь в стране реализуется нацпроект «Безопасные и качественные дороги».



Читайте также

16 Окт 2019 11:18 / Общество
В ре­гио­наль­ную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тульской области включено 10 473 дома. В текущем году запланированные работы по капремонту завершены на 90% объектов. Об этом рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Олег Дючков в рамках недавнего пресс-тура. Читать »
Детство: в зоне особой  заботы
16 Окт 2019 11:03 / Общество
Для того чтобы люди отваживались на пополнение в своих семьях, они должны быть уверены в том, что их дети действительно важны и необходимы обществу, что государство ни при каких условиях не оставит их без поддержки. Читать »
Время подумать  о ЕГЭ и ГИА
15 Окт 2019 11:35 / Общество
Для выпускников начинается очень ответственная пора – нужно окончательно определиться, какие экзамены предстоит сдавать весной и летом. А чтобы быть допущенным к сдаче испытаний, необходимо написать заявления. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  da300x250_v5.png








Предпочтительный формат

 

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter



банер открытые данные вниз.jpg