Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 19 Июля 2019

ОНФ оценил тульские дороги

ОНФ оценил тульские дороги
05 Июл 2019 11:05 / Общество
Тула. Улица Советская. Будний день. В районе Крестовоздвиженской площади люди в светоотражающих зеленых жилетах оживленно снуют по проезжей части. К дорожной разметке они прикладывают весьма внушительных размеров инструмент.

Роман ПЕТРОВ
Елена КУЗНЕЦОВА

– Это ретрорефлектометр, – поясняет один из парней – Иван Алексеев. – Мы с его помощью определяем коэффициент световозвращения и яркость разметки.
По словам Ивана, тут водителям не слишком комфортно ездить: интенсивности цвета линиям не хватает.
– Причина проблемы в том, что в краске недостаточно так называемых светоотражающих шариков, – говорит Алексеев.
Молодые люди – столичные гости, эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог». В Туле они уже второй день: осматривают улицы, по поводу которых им когда-то поступали обращения от жителей областного центра, делают замеры технических параметров, влияющих на качество дорог и безопасность движения по ним.
Администрация Тулы в курсе ситуации.
– Измерения, которые вы сейчас провели, управление по транспорту тоже делало. И результаты также не удовлетворили, а потому работы подрядчику не были оплачены и приемка приостановлена. Сейчас с фирмой идет разбирательство, – отвечает заместитель директора МКУ «Сервисный центр Тулы» Андрей Парахуда.
Предъявить хоть сколь-нибудь серьезные претензии тулякам активисты ОНФ ни по одному адресу, где побывали, не смогли. На улице Оборонной, например, проблем в достатке, но она еще по результатам прошлого года включена в перечень ремонтируемых по нацпроекту БКАД, и уже в июле там приступят к работам. В планах – замена дорожного полотна и пространства между трамвайными рельсами.
Еще один адрес, где активисты народного фронта осматривают проезжую часть, – пересечение улиц Фрунзе и Клары Цеткин. Здесь на один из нерегулируемых пешеходных переходов через шесть полос жаловались местные жители.
– Дороги делают в Туле качественно, мы это видим. Но потому-то и возникает вопрос безопасности – скоростной режим не всеми водителями соблюдается, – осмотрев трассу и «зебру», замечает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.
– Уже на этот год запланированы мероприятия, призванные повысить безопасность переходов, – не давая договорить гостю, отзывается Парахуда. – Речь идет об установке над проезжей частью выносных консолей с пульсирующими светодиодами, которые предупредят водителей о том, что они приближаются к зоне повышенного внимания. По сути речь идет об «одноглазом» – мигающем желтым сигналом – светофоре. Без освещения переход тоже не оставим.
– И здесь есть занижение бордюров, но, возможно, его стоит сделать шире, чтобы и люди на колясках, и девушки на каблуках могли совсем без проблем и затруднений пересекать дорогу, – уже улыбаясь, отзывается Цопов.
Что же касается установки по этому адресу полноценного красно-желто-зеленого регулировщика, то спешить не следует, говорят специалисты, вспоминая поговорку «семь раз отмерь, один раз отрежь».
– Есть нормативы и правила размещения светофоров. Ставить их через каждые 150 метров нецелесообразно, – комментирует инициативу замдиректора «Сервисного центра». – К решению этого вопроса привлечем и ГИБДД, и общественность.
В Туле Дмитрий Цопов и его коллеги инспектируют улицы уже второй день. За последнее время объехали почти весь ЦФО, а прямо перед нами побывали в Смоленске и Калуге, где, по их словам, «в сравнении с Тулой просто беда».
– В вашем городе у нас замечания в основном к второстепенным, внутриквартальным улицам, а то и к расположенным в частном секторе. С центральными и основными – все очень неплохо, особенно если вспомнить наш визит в 2015-м. Да и жалоб от туляков стало гораздо меньше. Так что по качеству дорог вам ставим четверку, – рассуждает активист народного фронта.
За два года существования проекта «Дорожная инспекция ОНФ» на карту убитых дорог туляки нанесли 304 объекта, 41 из которых были отремонтированы. В целом же по стране более 43 тысяч участков оказались в черном списке ОНФ. По словам экспертов фронта, за два года порядка 30 процентов дорог из этого перечня либо уже приведены в порядок, либо включены в ближайшие графики ремонта.
Как уверяют инспекторы, после каждого их рейда составляются запросы в городские администрации, а то и в прокуратуру, но из Тулы эксперты ОНФ в этот раз уедут, как говорится, несолоно хлебавши – кроме несущественных замечаний, плохого сказать нечего. Впрочем, такой исход всех устраивает.

Читайте также

Современный город в границах древнего
17 Июл 2019 17:58 / Общество
«Если вы мне расскажете что-нибудь интересное, что требует специального государственного внимания, вмешательства или регулирования, то мы это постараемся сделать, я подпишу поручения», – заявил Дмитрий Медведев, только предваряя разговор с экспертами в области развития городской среды. Читать »
Сверяя часы  на этапе реформирования
17 Июл 2019 17:38 / Общество
В Туле прошел семинар «Проектное финансирование жилищного строительства». Открывая его, заместитель председателя областного правительства Элеонора Шевченко напомнила, что в России продолжается этап реформирования строительной отрасли. И пока мы не пройдем его, необходимо постоянно изучать, что происходит в регионе. Читать »
Ремонт по-народному
17 Июл 2019 17:37 / Общество
Процент софинансирования «Народного бюджета» для городских и сельских проектов будет снижен со следующего года. Так, если до сих пор лепта жителей городов составляла 15 процентов, то в 2020-м она понизится до 10. При этом доля муниципальных образований останется прежней – 15 процентов. Что же касается сельских проектов, то вклад населения сократится с 8 до 5 процентов, а муниципальное образование поучаствует не нынешними 12, а 10 процентами. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  da300x250_v5.png






Предпочтительный формат

 

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter