Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 24 Октября 2020

Так ли хорош МФЦ?

Так ли хорош МФЦ?
14 Мар 2014 09:00 / Общество
Для начала я решила тщательно проштудировать интернет- ресурсы, чтобы понять, с какими вопросами могла бы обратиться в МФЦ. На сайте gosuslugi71.ru нашла соответствующую ссылку, перешла по ней, но… «Раздел находится в стадии разработки», – всплыло на экране сообщение.
Впрочем, выход все-таки обнаружился. По телефону горячей линии 8-800-200-71-02 мне дали исчерпывающую информацию по поводу предоставляемых многофункциональными центрами услуг.
Наиболее интересным пунктом перечня оказалось получение универсальной электронной карты. Проигнорировав возможность записаться на прием в МФЦ на определенное время, в самом начале рабочей недели я отправилась за консультацией.
Выбор остановила на том центре, что расположен на Красноармейском проспекте в Туле. Долго блуждать в поисках здания не пришлось – МФЦ расположен прямо напротив остановки.
Заблудиться непосредственно в помещении тоже не удалось: повсюду размещены указатели, пройти мимо искомого зала просто невозможно. На входе меня встретила администратор и вежливо поинтересовалась, с каким я, собственно, вопросом. После чего указала на окошко, где меня должен был проконсультировать специалист.
По дороге окинула взглядом просторный зал. На креслах дожидались несколько посетителей. Усталым и утомленным никто не выглядел, да и электронная очередь двигалась быстро – голос из громкоговорителя то и дело просил такого-то клиента подойти к такому-то окну.
Передо мной оказался всего один человек – пенсионерка оформляла карту «Забота». Специалист быстро все объяснила женщине и уже хотела проводить ее, но… Посетительница уходить не собиралась. Этот факт меня, естественно, не обрадовал – сейчас пожилая женщина расскажет историю всей своей жизни и в лучшем случае окошко освободится только к обеду. Однако, как выяснилось, я ошибалась. Прочитав короткое стихотворение собственного сочинения, заявительница поблагодарила сотрудницу МФЦ.
– Мне в жизни много пришлось повидать. Когда встречаю теплое отношение, душа просто расцветает, – призналась она. – Большое спасибо и за помощь, и за вежливость, и за участие.
– Это вам спасибо, – улыбнулась в ответ сотрудница. – Когда приходят такие люди, появляются силы трудиться дальше.
Силы действительно появились. Мой вопрос решился в течение нескольких минут. Ольга Александровна (именно так звали специалиста) объяснила, для чего нужна УЭК, как она будет работать и какие документы требуется собрать для получения карты. Правда, подать заявление сразу не получилось. Но не по вине сотрудников МФЦ, а из-за собственной невнимательности. Мой медицинский полис оказался просроченным. Но за его заменой нужно обращаться совсем в другие структуры…
Кстати, вопрос с сайтом все-таки решился, причем в довольно сжатые сроки. Желаемое информационное наполнение в разделах все-таки появилось.

Читайте также

Защитить дом с умом. Чем полезны интеллектуальные домофоны
16 Окт 2020 14:21 / Общество
Домофоны, видеодомофоны, видеонаблюдение на придомовой территории и в подъезде – все эти «умные» устройства придуманы для того, чтобы сберечь в целости наше имущество, препятствовать входу людей посторонних и главное – сохранить личную безопасность. С обычными квартирными трубками, видеодомофоны с передачей изображения на сервер оператора или на экран в квартире, с облачным хранением и без хранения данных, с возможностью связи с экстренными службами – сегодня для круглосуточной охраны дома «умными» устройствами используются все ресурсы и разработки. Как это происходит, рассказала заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук. Читать »
Кто за грибами, а кто за «Веттерли-Витали»
14 Окт 2020 12:36 / Общество
Говорят, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – нет, в нашем случае, конечно, не в виде фарса, а, скорее, гражданского подвига неравнодушных земляков. Объясняем: в 1941-м лихвинские партизаны оборудовали в лесу несколько землянок, откуда выходили на задания и где отдыхали после боев. За ними впоследствии присматривали местные краеведы – вплоть до развала СССР, водили туда школьников-экскурсантов, потом сооружения сгнили, про них подзабыли, но уже в наши дни в Суворовском районе нашлись люди, которые решили воссоздать лагерь лесных мстителей. Можно много говорить о патриотическом воспитании – а можно делом доказать, что память о героях жива. Читать »
Квартира как стимул добывать уголек
14 Окт 2020 07:10 / Общество
Если вы думаете, что слова «гласность» и «перестройка» вошли в лексикон советского человека лишь в горбачевские времена, то вы ошибаетесь. Оказывается, уже в 1980-м они замелькали на страницах киреевской газеты «Маяк». «Перестройка начинается сегодня» – так называлась статья в районке (кстати, под редкой рубрикой «Интервью с отстающими»), в которой речь шла о том, что «шахта «Смирновская» на протяжении Х пятилетки работает хуже других угольных предприятий района, ее ежегодный долг в среднем составляет 40 тысяч тонн угля». Впрочем, мы не только перелистали газетную подшивку в областной библиотеке, но и отправились на ту самую шахту – точнее, в те места, где она когда-то существовала: в поселок Головлинский. По пути встретили словоохотливую женщину. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

da300x250_v5.png






Предпочтительный формат


Наш Twitter