Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 30 Октября 2020

Увидеть в клиенте… себя!

Увидеть в клиенте… себя!
12 Июл 2013 09:00 / Общество
Много лет назад семья Ефремовых жила в Чернском районе, и сначала мама – Александра Тимофеевна, а потом и папа – Петр Павлович, нагрузив в Архангельском отделении связи полную сумку газет и журналов, несли почту в близлежащие деревеньки – Ползиково, Дворики и Вознесеновку. Подраставшие девочки часто приходили родителям на помощь, поэтому, когда пришло время выбора профессии, перед выпускницами школы даже не встал вопрос, куда пойти учиться.
Вслед за старшей сестрой Гелей Валентина Петровна переехала в Тулу и пошла работать на почту.
Сначала ее приняли ученицей, показали, как правильно упаковывать и завязывать посылки, оформлять срочные отправления, ценные и заказные письма, международные посылки и бандероли.
По большому счету, ничего сложного в этом не было. Неприятности доставлял только сургуч, которым приходилось скреплять шпагат на почтовых отправлениях. Это с виду он напоминал безобидный растаявший шоколад, а на деле представлял собой горячее месиво с противным запахом, которое норовило пролиться на руку или любимое платье.
Впрочем, Валентина Петровна быстро научилась справляться и с этой бедой, а потом сургуч и вовсе канул в Лету, уступив место контрольной липкой ленте.
Наша героиня пришла в почтовую отрасль в 1973-м и уже много лет вспоминает прошедшие годы только с добрыми чувствами:
– У нас всегда был дружный коллектив, поэтому мы с легкостью подменяли друг друга, делились знаниями. Работа никогда не мешала моей семейной жизни. У меня был удобный график, который позволял приготовить еду, встретить из школы сына и с работы – мужа. Во время массового дефицита я имела возможность выписывать популярные издания, поэтому мои мужчины, к примеру, всегда читали журнал «За рулем», а когда появились подписные книги, получали и их. В молодости я трудилась в первую или во вторую смену, а теперь – в среднюю. И это тоже очень удобно.  
Работа оператора связи многопрофильна. Сотрудники должны обладать многими умениями и навыками: принимать, обрабатывать, отправлять и выдавать письма, бандероли, посылки, телеграммы, деньги по переводам, выплачивать пенсии и пособия, отпускать знаки почтовой оплаты, оформлять подписку на периодическую печать, выполнять почтово-кассовые операции с применением различных технических систем. Для того чтобы справляться с этой массой работы, оператору необходимы внимание, память, терпение, аккуратность, ответственность и, конечно, умение  по-доброму общаться с людьми.
– Всякое бывает, – признается Валентина Петровна. – Одни клиенты приходят к нам в хорошем настроении,  другие приносят свой гнев. Но мои родители, а потом и сестра, проработавшая на почте больше сорока лет, всегда учили меня не замечать плохих эмоций. Поэтому я делаю дело, будто обслуживаю не клиента, а саму себя. Да и мои коллеги трудятся так же: всегда посоветуют более выгодное решение, помогут разобраться с проблемами, ответят на вопросы.
…За сорок лет работы оператором Валентина Петровна подготовила шесть молодых специалистов. Все они сегодня трудятся в отделениях связи Тулы и области.
Почта России высоко ценит и уважает вклад операторов почтовой связи в развитие компании и почтовой отрасли в целом. Для повышения статуса работников и стимулирования сотрудников к достижению наивысших производственных результатов и высоких стандартов в обслуживании клиентов на протяжении нескольких лет проводятся конкурсы профессионального мастерства. Вручаются специалистам и министерские награды. В этом году три представителя региона удостоены звания «Мастер связи»: заместитель директора УФПС Тульской области  Маргарита Кошелева, почтальон 3 класса Щекинского почтамта Галина Шамордина и героиня нашего материала, оператор связи  1 класса ОПС Центральное тульского почтамта Валентина Груздова. Редакция газеты «Тульские известия» поздравляет их, а также всех сотрудников, ветеранов и семейные династии Почты России с профессиональным праздником, желает дальнейших успехов в труде, крепкого здоровья, счастья и благополучия.
Людмила ИВАНОВА
Геннадий ПОЛЯКОВ

Читайте также

Защитить дом с умом. Чем полезны интеллектуальные домофоны
16 Окт 2020 14:21 / Общество
Домофоны, видеодомофоны, видеонаблюдение на придомовой территории и в подъезде – все эти «умные» устройства придуманы для того, чтобы сберечь в целости наше имущество, препятствовать входу людей посторонних и главное – сохранить личную безопасность. С обычными квартирными трубками, видеодомофоны с передачей изображения на сервер оператора или на экран в квартире, с облачным хранением и без хранения данных, с возможностью связи с экстренными службами – сегодня для круглосуточной охраны дома «умными» устройствами используются все ресурсы и разработки. Как это происходит, рассказала заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук. Читать »
Кто за грибами, а кто за «Веттерли-Витали»
14 Окт 2020 12:36 / Общество
Говорят, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – нет, в нашем случае, конечно, не в виде фарса, а, скорее, гражданского подвига неравнодушных земляков. Объясняем: в 1941-м лихвинские партизаны оборудовали в лесу несколько землянок, откуда выходили на задания и где отдыхали после боев. За ними впоследствии присматривали местные краеведы – вплоть до развала СССР, водили туда школьников-экскурсантов, потом сооружения сгнили, про них подзабыли, но уже в наши дни в Суворовском районе нашлись люди, которые решили воссоздать лагерь лесных мстителей. Можно много говорить о патриотическом воспитании – а можно делом доказать, что память о героях жива. Читать »
Квартира как стимул добывать уголек
14 Окт 2020 07:10 / Общество
Если вы думаете, что слова «гласность» и «перестройка» вошли в лексикон советского человека лишь в горбачевские времена, то вы ошибаетесь. Оказывается, уже в 1980-м они замелькали на страницах киреевской газеты «Маяк». «Перестройка начинается сегодня» – так называлась статья в районке (кстати, под редкой рубрикой «Интервью с отстающими»), в которой речь шла о том, что «шахта «Смирновская» на протяжении Х пятилетки работает хуже других угольных предприятий района, ее ежегодный долг в среднем составляет 40 тысяч тонн угля». Впрочем, мы не только перелистали газетную подшивку в областной библиотеке, но и отправились на ту самую шахту – точнее, в те места, где она когда-то существовала: в поселок Головлинский. По пути встретили словоохотливую женщину. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

da300x250_v5.png








Предпочтительный формат


Наш Twitter