Культура
В Туле пройдет "Ночь пожирателей рекламы"
- 11:13 04 июня 2013
Тула. 4 июня. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Впервые в Туле 7 июня пройдет проект, который покорил мир, каждый год представляющее новую подборку рекламных роликов известного французского коллекционера Жана Мари Бурсико - "Ночь пожирателей рекламы".
Мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари́ Бурсико́ (Jean Marie Boursicot). Проект существует с 1981 года.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) была показана в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Зрители, пришедшие на премьерный ночной показ «La Nuit des Publivores» (дословно с фанцузского - «Ночь Рекламоядных»), увидели подборку рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год, состоящую из 5 блоков. Премьера оказалась успешной. И уже в 1982 году в Париже состоялось два ночных показа. После этого Жан Мари Бурсико решил, что «La Nuit des Publivores» может стать международным проектом.
Мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари́ Бурсико́ (Jean Marie Boursicot). Проект существует с 1981 года.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) была показана в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Зрители, пришедшие на премьерный ночной показ «La Nuit des Publivores» (дословно с фанцузского - «Ночь Рекламоядных»), увидели подборку рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год, состоящую из 5 блоков. Премьера оказалась успешной. И уже в 1982 году в Париже состоялось два ночных показа. После этого Жан Мари Бурсико решил, что «La Nuit des Publivores» может стать международным проектом.
