Тульские предприятия могут воспользоваться сервисом «Экспортные ниши»
- 13:37 08 июля 2025

Фото: София Анкудович
На государственной цифровой платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра заработал новый онлайн-сервис — «Экспортные ниши».
Сервис предназначен для поддержки российских компаний, стремящихся выйти на международные рынки. Он позволяет спланировать экспортную стратегию, оценить перспективы реализации товаров за рубежом, а также рассчитать возможные объёмы и рост поставок.
В каждой экспортной нише представлены данные о ключевых товарах, ведущих игроках рынка и странах-импортёрах. Особое внимание уделено несырьевой продукции. Предприниматели смогут получить аналитическую информацию и обоснованно расставить приоритеты в своей экспортной политике.
В Российском экспортном центре отмечают, что новая услуга значительно упростит процесс принятия решений для бизнеса.
На данный момент в сервисе представлены товарные группы с суммарным потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 миллиардов долларов США. Лидерами по прогнозируемому росту являются отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения. Основные регионы потенциального спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия.
