Общество

В Туле для журналистов провели пресс-тур на семейную пряничную мануфактуру

post-img

Фото: Геннадий Поляков

Представители тульских СМИ побывали в гостях у местного производителя.

Инициатором выступил комитет по СМИ и связям с общественностью Тульской торгово-промышленной палаты. Как пояснила его председатель Лада Варфоломеева, такие поездки позволят медийному сообществу ближе познакомиться с локальными брендами, а в 2026 году, объявленном Годом единства народов России, часть туров будет посвящена межнациональной тематике.

Пряничная мануфактура, выбранная для старта проекта, – это семейный бизнес, история которого началась в розничной торговле. Как рассказала владелица пекарни Светлана Сафронова, идея создания собственного производства созрела во время пандемии. – Мы изучили покупательский спрос, закупили оборудование, и в 2021 году стартовали, – пояснила Сафронова.

Участники ознакомились с производством и попробовали готовые лакомства на вкус.

Сегодня предприятие выпускает более 200 видов пряников, включая тематические, новогодние и сделанные по спецзаказам. Вес изделий варьируется от 100 граммов до 5 килограммов, а общий объём производства достигает 300 килограммов за смену.

Особенностью производства является использование более 15 начинок с добавлением сухофруктов, а сам процесс изготовления одного пряника занимает около двух минут. Готовые изделия нельзя есть горячими – их обязательно остужают сутки, чтобы начинка «подружилась» с тестом. Только после этого продукция отправляется в другой цех, где происходит упаковка.

Предприятие постоянно обновляет ассортимент, ориентируясь в том числе на вкусы молодёжи, которая, по словам Сафроновой, предпочитает более сладкие варианты.

jh1a0770

jh1a0690

jh1a0654

Другие новости