Безопасность

16:17, 03 марта 2021

Банки будут активнее предупреждать туляков о рисках мошенничества

Центральный банк рекомендовал банкам использовать разные каналы для предоставления клиентам информации о рисках мошенничества. В частности, гражданам необходимо напоминать о том, какие данные о себе и о платежной карте нельзя сообщать посторонним лицам, а также, какие действия человека могут привести к похищению его денег.

Чтобы охватить максимальное количество клиентов, банкам следует распространять информацию о киберпреступлениях, используя разные каналы: с помощью мобильных приложений, банкоматов, соцсетей и СМС.

Кроме того, банкам также рекомендовано не реже двух раз в год анализировать эффективность работы по предупреждению – отслеживать, как она отражается на динамике переводов без согласия клиентов.

«Конечно, сегодня люди уже лучше ориентируются в мошеннических схемах, чем раньше, и реже попадают на стандартные уловки. Но и аферисты совершенствуют свои приемы. Поэтому гражданам нужно постоянно напоминать о том, как не стать жертвой мошенников. Банки должны активнее проводить разъяснительную работу», – отмечает заместитель управляющего Отделением Тула Банка России Дмитрий Борискин.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий