Экономика

10:30, 14 апреля 2017

Более 5 тысяч тульских автолюбителей получили электронные страховки

С начала года вступили поправки в законодательство, согласно которым каждый автовладелец может самостоятельно приобрести электронный полис ОСАГО через сайт страховщика. Преимущества покупки е-ОСАГО очевидны: не нужно тратить время на поездку в офис, стоять в очереди и слушать объяснения страховых агентов, что бланков, якобы, нет или оформить полис можно только при условии дополнительного страхования чего-нибудь. И в этом уже убедились многие туляки: за 1 квартал этого года в нашем регионе приобретено 5249 электронных полисов ОСАГО (для сравнения: за весь 2016 год таких электронных договоров было заключено 1079).

Банк России строго контролирует, как страховщики соблюдают требования по бесперебойности продаж е-ОСАГО. Регулятор реагирует на все сигналы от автолюбителей, применяя меры к компаниям-нарушителям. Именно поэтому количество обращений сокращается.

На что, собственно, жалуются? Например, на то, что процедура заполнения заявления достаточно сложная. «С первого раза самостоятельно заполнить все поля заявления, которые раньше оформлял страховой агент, получается не у каждого. Для этого нужно быть внимательным, подготовить все необходимые документы (и, желательно, их сканы). Например, если у автовладельца нет диагностической карты или она оформлена неофициально, то купить полис е-ОСАГО точно не получится», - уточняет управляющий Отделением по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Дмитрий Новиков.

При возникновении проблем с заключением договора ОСАГО в электронном виде следует направить обращение через интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru. Письменное обращение можно направить и в Отделение по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО по адресу: г. Тула, ул. Советская, 88.К письму приложите скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий