Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 20 Августа 2018

На что жалуются туляки в Банк России

На что жалуются туляки в Банк России
23 Май 2018 17:48 / Экономика

В I квартале 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области, что на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, больше всего туляки жалуются, как и в IV квартале 2017 года, на банки (220 обращений), на втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 обращения.

Самые распространенные жалобы, относящиеся к банковской сфере, касались проблем с погашением кредитов, с которыми сталкивались туляки. На эту тему поступило 44 обращения. 36 раз жители нашего региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждан волновали такие вопросы, как условия заключенного договора с банком, блокировка платежной карты, розыск пропавших переводов, получение кредитной истории и др.

Вторая по «популярности» тема для обращений у туляков традиционно ОСАГО: на неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – поступило 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса – 4.

На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы жаловались 12 раз – граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений, на ломбарды – 1. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у туляков 5 раз.

Если ваши права, как потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете обратиться за помощью в Банк России. «Обратите внимание: если вы столкнулись с организацией, оказывающей финансовые услуги без лицензии Банка России, либо не включенной в реестр Банком России, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками, о чем нужно срочно сообщить в Банк России и правоохранительные органы», – советует Дмитрий Новиков, управляющий Отделением по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО.

Удобнее всего направить обращение в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт www.cbr.ru и выбрать раздел «Интернет-приемная Банка России». Выберите тему жалобы, оставьте контактные данные и опишите суть вашей проблемы. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; 300041, г. Тула, ул. Советская, 88. Кроме того, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72. При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Отстаивая свои права, вы также помогаете улучшить качество предоставляемых финансовых услуг.


Читайте также

С начала года в Тульской области возбуждено почти 500 дел за незаконное использование земель
18 Авг 2018 16:15 / Экономика

За январь – июль 2018 года в Управление Росреестра по Тульской области всего поступило 611 материалов из органов муниципального земельного контроля.


Читать »
По поручению Алексея Дюмина в Тульской области внедрены специальные меры господдержки приоритетных сфер бизнеса
15 Авг 2018 13:37 / Экономика

Сегодня председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева провела пресс-конференцию на тему реализации в регионе мер государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса (СМСП) в 2018 году.

Читать »
В экономику Тульской области направлено 175,5 млрд рублей кредитов
10 Авг 2018 11:22 / Экономика
Субъекты малого и среднего бизнеса региона за шесть месяцев получили кредитов на 24,3 млрд рублей (на 12% больше, чем годом ранее).  Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
← Июль  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter


банер открытые данные вниз.jpg