Экономика

17:48, 23 мая 2018

На что жалуются туляки в Банк России

В I квартале 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области, что на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, больше всего туляки жалуются, как и в IV квартале 2017 года, на банки (220 обращений), на втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 обращения.

Самые распространенные жалобы, относящиеся к банковской сфере, касались проблем с погашением кредитов, с которыми сталкивались туляки. На эту тему поступило 44 обращения. 36 раз жители нашего региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждан волновали такие вопросы, как условия заключенного договора с банком, блокировка платежной карты, розыск пропавших переводов, получение кредитной истории и др.

Вторая по «популярности» тема для обращений у туляков традиционно ОСАГО: на неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – поступило 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса – 4.

На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы жаловались 12 раз – граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений, на ломбарды – 1. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у туляков 5 раз.

Если ваши права, как потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете обратиться за помощью в Банк России. «Обратите внимание: если вы столкнулись с организацией, оказывающей финансовые услуги без лицензии Банка России, либо не включенной в реестр Банком России, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками, о чем нужно срочно сообщить в Банк России и правоохранительные органы», – советует Дмитрий Новиков, управляющий Отделением по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО.

Удобнее всего направить обращение в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт www.cbr.ru и выбрать раздел «Интернет-приемная Банка России». Выберите тему жалобы, оставьте контактные данные и опишите суть вашей проблемы. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; 300041, г. Тула, ул. Советская, 88. Кроме того, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72. При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Отстаивая свои права, вы также помогаете улучшить качество предоставляемых финансовых услуг.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Лента новостей