Экономика
Сегодня в "ТИ": Какие выводы можно сделать из прошлогоднего ремонта тульских дорог?
- 09:22 11 января 2013
Об этом "ТИ" рассказал директор профильного департамента Герман Сиренко.
– В прошлом году не удалось достичь стопроцентного результата по ремонту дорог области. Что стало причиной?
– Нерадивый подрядчик. Единственная дорога, которую мы так и не сдали, – магистраль Тула–Белев. Из 93 километров полотна, которое необходимо было заменить, организация сдала разве что 40. Подрядчики до последнего заверяли нас, что успеют все доделать до октября. В итоге мы подали на них в суд. Причем исковые требования заключаются в обязании все же отремонтировать дорогу, штрафы для нас – не самое главное. Президент поставил задачу сдать дорогу к 1 сентября 2013-го. С остальными подрядчиками проблемные вопросы удалось урегулировать. В итоге 286 километров мы отремонтировали по областной программе и еще 200 километров – за счет обязательств по содержанию дорог.
– Нерадивый подрядчик. Единственная дорога, которую мы так и не сдали, – магистраль Тула–Белев. Из 93 километров полотна, которое необходимо было заменить, организация сдала разве что 40. Подрядчики до последнего заверяли нас, что успеют все доделать до октября. В итоге мы подали на них в суд. Причем исковые требования заключаются в обязании все же отремонтировать дорогу, штрафы для нас – не самое главное. Президент поставил задачу сдать дорогу к 1 сентября 2013-го. С остальными подрядчиками проблемные вопросы удалось урегулировать. В итоге 286 километров мы отремонтировали по областной программе и еще 200 километров – за счет обязательств по содержанию дорог.
