Экономика
В Туле открылось новое прокатное производство (фото)
- 15:14 09 июля 2013
Тула. 9 июля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Сегодня на базе ОАО «Комбайнмашстрой» открылось новое прокатное производство. Его создание потребовало вложений в размере 758,6 млн рублей.
"Здесь предусматривается открытие около 300 рабочих мест – тулякам открыта дорога для освоения почетной профессии металлургов. Мы надеемся, что в конечном итоге здесь будет создано предприятие замкнутого цикла. Хотелось бы пожелать, чтобы ваша продукция была востребована как в Российской Федерации – у строителей, у железнодорожников – так и за рубежом. От этого всем будет только лучше", - сказал на церемонии открытия председатель регионального правительства Юрий Андрианов.
Как рассказал председатель совета директоров ОАО «Комбайнмашстрой» Дмитрий Егоров, запущенный прокатный стан – технология для нашей страны пока еще очень редкая. Дело в том, что традиционно отслужившие свой век железнодорожные рельсы (основное сырье прокатного стана) отправляются на переплавку: это значительно снижает изначально высокое качество стали. Установленное же на тульском заводе оборудование позволяет обойтись без этого энергозатратного и расточительного процесса. Кроме того, производство соответствует всем экологическим нормам. Специальная система собирает загрязненный воздух в местах выделения пыли и очищает его до уровня предельно допустимых выбросов.
ФОТОрепортаж Андрея Лыженкова
"Здесь предусматривается открытие около 300 рабочих мест – тулякам открыта дорога для освоения почетной профессии металлургов. Мы надеемся, что в конечном итоге здесь будет создано предприятие замкнутого цикла. Хотелось бы пожелать, чтобы ваша продукция была востребована как в Российской Федерации – у строителей, у железнодорожников – так и за рубежом. От этого всем будет только лучше", - сказал на церемонии открытия председатель регионального правительства Юрий Андрианов.
Как рассказал председатель совета директоров ОАО «Комбайнмашстрой» Дмитрий Егоров, запущенный прокатный стан – технология для нашей страны пока еще очень редкая. Дело в том, что традиционно отслужившие свой век железнодорожные рельсы (основное сырье прокатного стана) отправляются на переплавку: это значительно снижает изначально высокое качество стали. Установленное же на тульском заводе оборудование позволяет обойтись без этого энергозатратного и расточительного процесса. Кроме того, производство соответствует всем экологическим нормам. Специальная система собирает загрязненный воздух в местах выделения пыли и очищает его до уровня предельно допустимых выбросов.
ФОТОрепортаж Андрея Лыженкова
