Общество

14:17, 29 декабря 2021

427 обращений жителей поступило в чат-бот правительства Тульской области

Тульская область – один из пилотных регионов, запустивших чат-боты для связи с правительством.

С середины октября через чат-бот в правительство Тульской области направлено 427 обращений.

Чаще всего жители жаловались на ЖКХ - 32% заявок было именно этой теме. 9% обращений касались дорог и 7% - благоустройства.

Напомним, осенью АНО «Диалог» внедрил в мессенджерах и социальных сетях 10 субъектов программы, благодаря которым жители смогут напрямую обратиться в любое ведомство. Ответ будет получен оперативно – в течение 24 часов.

На данный момент сервис установлен в ЯНАО, Ростовской, Калужской, Омской, Тульской, Псковской областях, а также Забайкальском, Пермском, Ставропольском краях и Республике Адыгее. В следующем году подобная практика распространится на все регионы страны.

Проект реализуется благодаря поддержке Минцифры в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».