Общество
18:50, 30 октября 2015
Футболисты тульского "Арсенала" посетили завод "Балтика"
Защитники красно-желтых Дмитрий Айдов и Александр Денисов, а также хавбеки Сергей Игнатьев и Младен Кашчелан изображены на этикетках лимитированной партии тульского пива «Арсенальное». Накануне футболисты дали символический старт розливу.
Ограниченная серия пенного с тульскими канонирами разработана в рамках рекламной кампании «Вернем позиции!», цель которой – призвать людей поддержать футбольную команду «Арсенал», которая идет в лидирующей группе команд ФНЛ и претендует на возвращение в Премьер-лигу.
Изображения с Дмитрием Айдовым, Александром Денисовым, Сергеем Игнетьевым и капитаном Младеном Кашчеланом украсят этикетки пластиковых бутылок с пивом двух сортов: «Арсенальное Традиционное» и «Арсенальное Крепкое» в самых популярных тарах – 1,42 и 2,37 литра и стеклянной бутылке. Ее придумали для того, чтобы все желающие могли оставить сувенир на память.
Бренд «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента и производится с 2000 года. Он включает в себя четыре сорта: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое», «Арсенальное Ледяное».
При всем при этом стоит подчеркнуть, что купить хмельной напиток с тульскими канонирами удастся только в пределах области – такова территория распространения.
Первую бутылочку можно будет приобрести уже в ноябре. Кому-то повезет купить не просто пенное с отштампованной этикеткой, а напиток, приготовленный лично тульскими футболистами, ими же разлитый и расфасованный. Дело в том, что 28 октября игроки ловко примерили на себя роль сотрудников завода. Так, Сергею Игнатьеву досталась важная миссия – он под чутким руководством пивовара Александра Тараскина лично засыпал немецкий хмель в сусловарочный «танк». Четко выполняя инструкции, капитан канониров Младен Кашчелан собственноручно закладывал новые этикетки «напитка с мужским характером».
– Я уже второй раз посещаю завод компании «Балтика». В России я впервые попал на экскурсию на пивоваренное производство именно в Туле. Было интересно узнать, как здесь все устроено, увидеть оборудование и технологии, сколько люди вкладывают труда и времени в пиво. Ну и, конечно, приятно, что твое фото на упаковке, – признался футболист.
В цехе розлива защитник Александр Денисов засыпал пивную пробку в бункер, откуда она отправилась на линию ПЭТ. Александр – единственный туляк, который играет за «Арсенал».
– Пока что не знаю, какая реакция будет у друзей, когда они увидят на полках Тулы «Арсенальное» с моей фотографией, – говорит 71-й номер. – Надеюсь, порадуются за меня. У нас спортивный режим, поэтому бокал пива могу позволить себе только во время отпуска. А так видеть себя на упаковке, конечно, почетно. Обязательно оставлю себе на память бутылочку «Арсенального».
Завершил технологический процесс защитник канониров Дмитрий Айдов. Он под руководством экспертов завода запустил с пульта упаковку бутылок в термоусадочную пленку.
Мероприятие закончилось посещением музея «Истории тульского пивоварения», где состоялась автограф-сессия с футболистами для сотрудников завода и победителя конкурса, организованного брендом совместно с футбольным клубом. Счастливый обладатель сертификата на посещение варки был выбран среди совершеннолетних зрителей матча «Арсенал» – «Спартак-2», который состоялся 26 октября. Вместе с игроками он принял участие во всех этапах торжественного мероприятия, получив возможность лично пообщаться со своими кумирами.
– Я очень рад, что «Арсенальное» помогает главному тульскому футбольному клубу, так как «Арсенал» нуждается в хорошей серьезной поддержке, – рассказывает Павел Дебушевский, победитель конкурса.
***
Реклама.
ВНИМАНИЕ!
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
Ранее на тему
30 октября, 16:58
30 октября, 16:04
30 октября, 15:39
30 октября, 14:21