Общество

15:46, 27 февраля 2020

Как в Тульской области готовят паровоз для бронепоезда № 16

Сегодня репортерская группа «Тульских известий» посетила сервисное локомотивное депо Узловая, где понаблюдала за ходом работ по подготовке к экспонированию паровоза, доставленного из Красноярска. Эта техника будет использована при воссоздании бронепоезда № 16 – с такой инициативой выступил глава региона Алексей Дюмин. 

_19A0144.JPG

26 февраля в Узловую доставили металл для обшивки паровоза. Главный инженер сервисного локомотивного депо Узловая Сергей Мельников пояснил: будет использовано примерно 250 килограммов швеллеров и сто листов «тройки» – в общей сложности на паровоз навесят пятнадцать тонн. 

_19A0141.JPG

«Провели подготовительные работы по зачистке – для крепления металлоконструкций. Сейчас три человека трудятся, а потом всего будет задействовано пять-шесть, – добавил Сергей Мельников_19A0155.JPG. – Впереди монтажно-сварочные работы, приведем в порядок кабину, двери, тендер, звезду, сделаем клепки. Скоро приступим к изготовлению каркаса из швеллера, а к нему будут крепиться листы. Сам паровоз будем делать так, чтобы его потом можно было разделить на несколько частей – это облегчит транспортировку к месту стоянки. То есть техника будет собираться, как конструктор. Целиком его не получится везти на автомобиле, он огромный. Предполагается паровоз доставить по рельсам до ближайшей к Туле железнодорожной станции». К тому же надо учитывать габариты, радиус поворота трейлера, наличие ЛЭП, объясняют железнодорожники. «Было бы замечательно, если бы мы все успели сделать ко Дню Победы, – говорят работники стальных магистралей. – И локомотивщики с этим должны справиться. Другое дело – готовность инфраструктуры парка «Патриот» к приемке техники. Транспортировка и установка паровоза начнутся сразу же после того, как будет подготовлена соответствующая площадка – требуется проконтролировать состояние грунта, фундамента, рельсо-шпальной решетки, а также подготовить пути подъезда для развертывания кранов-многотонников. Транспортно-логистическая задача – сложнейшая. Ведь вес паровоза превысит сто тонн».

_19A0120.JPG

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Лента новостей