Общество

12:23, 15 марта 2013

Сегодня в "ТИ": Все, что хотели знать потребители, но не могли спросить

В недавнем советском прошлом слово «потребитель» было почти ругательством, а «общество потребителей» заранее считалось бездуховным. Но сегодня это прежде всего человек, требующий, чтобы к нему относились достойно: не обвешивали, не потчевали рыбой второй свежести, в точности исполняли договоры, которые с ним заключают. На его стороне специальный закон и мощная служба – Роспотребнадзор. «Я – потребитель» стало звучать почти так же гордо, как «я – налогоплательщик».
О том, как в Тульской области осуществляется защита прав этих беспокойных, часто неудобных людей, рассказывает заместитель руководителя Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Александр ЛОМОВЦЕВ.

Полная версия интервью - в материале Скажи мне как потребитель потребителю...Екатерины Гарбузовой.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий