Общество

19:19, 01 октября 2015

Сегодня железнодорожники отмечают день Компании*

               Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" уже 12 лет.

В составе Компании 16 дорог – филиалов, среди которых Московская железная дорога, которая является одной из крупнейших и наиболее загруженных. Она обеспечивает более половины пригородных перевозок в стране и свыше 20% дальних пассажирских перевозок.
Начальник Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" В.И.Молдавер поздравил коллектив магистрали и пожелал дальнейших трудовых успехов. Он подчеркнул, каждый труженик столичной магистрали гордится причастностью к тем проектам и планам, которые реализуются в отрасли и от которых во многом зависит будущее всей страны.
День компании московские железнодорожники встречают напряженным трудом над выполнением масштабных проектов по развитию Московского транспортного узла.

За 9 месяцев текущего года отправлено 464 млн 216 тыс. пассажиров, из них в пригородном сообщении - 447 млн 889 тыс. пассажиров, а в дальнем –16 млн 317 тыс. пассажиров.

Сегодня на дороге осуществляется реализация важнейших для страны, столичного региона стратегических проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на территории функционирования железной дороги. В текущем году на развитие Московского полигона предусмотрено 80,9 млрд. рублей инвестиционных средств. На капитальный ремонт направлено 6,4 млрд. рублей. Это позволит обеспечить развитие скоростного сообщения, обеспечить безопасность перевозок и создать более комфортные условия для пассажиров.

Продолжается реализация проектов на Смоленском направлении железной дороги, которые предусматривают организацию ускоренного движения на участках Москва-пассажирская-Смоленская – Усово и Москва – Одинцово. В рамках реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры ведется подготовка проектной документации и строительство дополнительных главных путей на радиальных направлениях: Горьковском, Ярославском, Курском и Павелецком.

Полным ходом ведется работа на Малом кольце Московской железной дороги, проводится его электрификация, строительство третьего главного железнодорожного пути, реконструкция и возведение новых искусственных сооружений. Запуск пассажирского движения по Малому кольцу позволит разгрузить транспортные артерии мегаполиса, связав городские транспортные системы в единое целое.

Для обслуживания электропоездов нового поколения на станции Подмосковная построено самое современное в России моторвагонное депо, где проводятся все виды технического и сервисного обслуживания, а также обучение локомотивных бригад. Оно уже обслуживает весь парк скоростных поездов "Ласточка" в Мосузле.

Активно развивается дальнее сообщение. С 1 июня 2015 года на направлении Москва – Нижний Новгород организовано движение поездами "Стриж" с новыми вагонами "Тальго". Набирает свою привлекательность и уже дает положительный эффект развитие программы "Дневной экспресс" поездами "Ласточка". Эти поезда сегодня курсируют до Нижнего Новгорода, Курска, Смоленска, Орла и пользуются большой популярностью. В перспективе планируется запуск таких поездов и на других направлениях.

В связи с дальнейшим развитием пассажирского сообщения в столице потребовалось по-новому решать задачи грузовых перевозок. Поэтому сегодня многое делается для перераспределения грузовой работы с Малого кольца Московской дороги и грузовых станций в пределах Москвы на станции, расположенные на БМО и за его пределами. В связи с переключением грузопотоков с Малого Кольца и Московского узла на БМО реализуется проект его комплексной реконструкции. Это участки 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.

Главным в своей работе Московская железная дорога считает выполнение всех планов и задач, которые ставит перед ней Правление компании. Это достигается за счет использования новых подходов и технологий, которые позволяют это сделать наиболее эффективно и с меньшими затратами.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий