Общество

13:23, 12 апреля 2021

Цифровизация поможет тулякам ускорить решение офлайн-проблем

Заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) рассказал, как с помощью цифровизации решить проблемы с получением услуг в офлайн-поле.

Владимир Табак подчеркнул, что любая цифровая платформа должна помогать гражданам в офлайне за счет оптимизации процессов в онлайне. Данный подход лежит в основе концепции цифровизации.

В качестве примера он привел проекты Госуслуги, Мос.ру и «Инцидент Менеджмент». Все они помогают сократить время решения проблем офлайн.

«Мы несколько лет назад обратили внимание на простую с точки зрения постановки и сложную с точки зрения решения проблему – люди не хотят решать свои проблемы через 59-ФЗ, когда есть огромное количество площадок, позволяющих им напрямую писать свои обращения в органы исполнительной власти. Первый такой опыт был в Московской области. Сначала это был один регион, сейчас это все регионы Российской Федерации. В этом смысле нужно понимать, что любая технологическая платформа является техническим инструментом, а поверх этого инструмента должна быть наложена правильная идеология и методология самого процесса», - приводит слова Табака портал «Туласми».

«Надо понимать, что процесс цифровизации невозможен без улучшения качества управления глобальными процессами. Цифровизация предусматривает более быстрое принятие решений, а для этого нужно менять качество самой системы управления. Это дорога с двусторонним движением, и мы идем по ней поступательно», — добавил Владимир Табак.

На форуме рассматривался вопрос и о единых правилах регулирования интернет-среды. Заместитель генерального директора АНО «Диалог» отметил, что первоначально нужно определиться с глобальной стратегией присутствия государства в интернете, так как сеть только становится предметом государственной важности.

 

 

 

Фото: tulasmi.ru

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий