Общество

16:47, 21 мая 2015

В Туле счастливые сотрудники компаний обменялись опытом

Сегодня в Туле в банкетном зале «Шартрез» прошел форум BE HAPPY, посвященный тому, как счастливые сотрудники позволяют более эффективно развивать бизнес. Мероприятие организовано региональным журналом «Новый Бизнес». Встреча началась с лекционного блока.

На главное профессиональное событие года в сфере управления человеческим капиталом в Туле съехались владельцы, руководители и HR-специалисты компаний.

Лекционный блок открыла Анна Домченко, представлявшая компанию «Балтика». Анна рассказала о программе «Лучшие люди», которую внедрили в компании в 2008 году. Это программа нематериального поощрения сотрудников, способ выделить лучших по итогам года работников. «Лучшими людьми», по словам Домченко, становятся сотрудники, которым удалось выйти за пределы своих привычных компетенций, причем не просто предложить какую-либо инновацию, а сопутствовать внедрению и воплощению идеи от начала до конца.

Директор по корпоративному бизнесу «Билайна» в Туле Ирина Чередниченко рассказала о том, как в компании строится работа с сотрудниками разных возрастов. Корпоративная политика «Билайна» в этом отношении строится на базе теории поколений, согласно которой самая юная часть работоспособного населения (22-34 года) называется поколением «У» или поколением «с большим пальцем на кнопке», что подразумевает увлеченность гаджетами и вовлеченность в общение через Интернет. Специально для сотрудников этой возрастной категории компания разработала внутреннюю корпоративную соцсеть, в которой стираются преграды между подчиненными и руководителями разных уровней.

Второй блок форума составила работа дискуссионных площадок «Зачем компании лидер и как им стать» и «Инструменты создания эффективной команды».

В числе спикеров были топ-менеджеры таких компаний как Unilever Россия, ФГ «Лайф», ВТБ 24, Билайн, 2 ГИС, Зодчий, Финансист.