Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 19 Августа 2017

Владимир Груздев в тройке медиа-эффективных губернаторов России

Владимир Груздев в тройке  медиа-эффективных губернаторов России
10 Янв 2013 12:20 / Власть
Тула. 10 января. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ  - "Национальная служба мониторинга" подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года.

В 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев.
Данные губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений, при этом у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций не в главной роли. Этому способствовали следующие информационные поводы:

• Андрей Воробьев в ноябре был назначен исполняющим обязанности главы Московской области, после чего добился объединения постов губернатора и премьера Подмосковья;

• Марина Ковтун помимо назначения в апреле врио губернатора Мурманской области оказывалась в центре внимания СМИ благодаря формированию регионального правительства и подписанию соглашения о строительстве угольного терминала и железнодорожной линии на западном берегу Кольского залива;

• в августе автомобиль губернатора Тульской области попал в ДТП, а в марте Владимир Груздев выступил с отчетом о результатах деятельности правительства региона и посланием региональному парламенту.

Лидерами в своих федеральных округах (помимо перечисленных выше) стали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Самарской области Николай Меркушкин (ПФО), президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (СКФО), глава ХМАО Наталья Комарова (УФО), губернатор Приморского края Владимир Миклушевский (ДФО) и глава Волгоградской области Сергей Боженов (ЮФО).

Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.

Как отметил генеральный директор "Национальной службы мониторинга" Артем Булатов, индекс медиа-эффективности - демонстрирует "плотность" и "сосредоточенность" информационного фона губернатора. По его словам, медиа-эффективность не может быть 100%, но чем "больше губернатора в каждом сообщении", тем выше показатель, а это следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона.
Лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах. Это вполне логично, - считает политолог Александр Улитин. - Новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами. В нижней же половине рейтинга превалируют "старожилы" губернаторского корпуса, это говорит о том, что интерес СМИ к ним постепенно падает.
По материалам ИА REGNUM

Читайте также

Алексей Дюмин соболезнует в связи с кончиной Веры Глаголевой
16 Авг 2017 23:45 / Культура
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин выразил соболезнования родным и близким актрисы Веры Глаголевой.
Читать »
Юрий Цкипури вошел в тройку лидеров медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ЦФО
15 Авг 2017 17:44 / Власть
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЦФО за июль 2017 года.
Читать »
Больше половины поручений губернатора, данных по итогам посещения муниципалитетов, сняты с контроля
15 Авг 2017 15:45 / Власть
На еженедельном совещании в правительстве Тульской области рассказали, как выполняются поручения губернатора Алексея Дюмина, данные по итогам посещения им в мае Алексина, Одоевского и Киреевского районов.
Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
← Июль  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
 

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter


банер открытые данные вниз.jpg