ЖКХ

09:45, 10 января 2017

Проблемы с горячей водой на Гарнизонном проезде были из-за зашлакованности трубопровода

Об этом сообщает пресс-служба администрации Тулы.

Сейчас горячая вода на Гарнизонном проезде подается от котельной, которая находится на обслуживании ОП "Рязанское АО "ГУ ЖКХ". На место в связи с обращениями по поводу отсутствия горячего водоснабжения неоднократно выходили комиссии, в составе которых были представители Военной прокуратуры Тульского гарнизона и специалисты "Ростехнадзора".

Регулировка данной котельной не давала положительных результатов, говорится в сообщении пресс-службы. По инициативе администрации ОП "Рязанское АО "ГУ ЖКХ" было предложено сотрудничество со специалистами АО «Тулатеплосеть» и МУП «Ремжилхоз» для выдачи рекомендаций по регулировке котельной. 8 января 2017 года проводилась ревизия системы горячего водоснабжения на котельной с участием этих организаций. Выявлена зашлакованность трубопровода, ОП «Рязанское АО «ГУ ЖКХ» рекомендовано выполнить работы по обустройству нового трубопровода. По информации ОП «Рязанское АО «ГУ ЖКХ», ремонтные работы будут завершены 10 января. По итогам будет принято решение о необходимости дальнейшей регулировки системы.

Также администрация Тулы сообщает, что строительство новой модульной котельной, которая будет отапливать дома и осуществлять водоснабжение домов по Гарнизонному проезду, полностью завершено. Сейчас ведутся пуско-наладочные работы, планируемый срок ввода в эксплуатацию – 1 февраля 2017 года. После ввода котельной вопросы горячего водоснабжения и отопления домов по Гарнизонному проезду будут полностью сняты.

Напомним, ранее "Тульские известия" сообщали, что жители домов на Гарнизонном проезде в Туле уже три года испытывают проблемы с горячей водой. С этой проблемой жители обратились в региональное отделение Общероссийского народного фронта.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий