ЖКХ
18:01, 02 ноября 2018
В Туле на телефоны «горячих линий» по вопросам отопления ежедневно поступает до 50 звонков
Сегодня в администрации Тулы подвели итоги отопительного сезона за первый месяц.
«Крупных аварийных ситуаций не было зафиксировано, случались аварии локального характера из-за порывов тепловых сетей, когда дома без отопления оставались на несколько часов, но не более одного дня. Администрация города все вопросы держала на контроле», – заявил заместитель начальника управления по городскому хозяйству администрации Тулы Валерий Дорожкин.
Пик обращений туляков на «горячие линии» пришелся на пуск отопительного сезона с 1 по 5 октября и до 15 октября во время разводушивания и регулировки внутидомовых систем центрального отопления. Сейчас поток жалоб снизился, и ежедневно поступают от 30 до 50 звонков.
Неделю назад в администрации города подвели итоги работы всех УК, составлен рейтинг работы организаций с начала страта отопительного сезона. Учитывалось количество обслуживаемых домов и количество поступивших в управляющие компании жалоб.
В рейтинг вошли более 90 компаний Тулы. По управляющим компаниям, которые некачественно отработали по обслуживанию жилого фонда, будут сделаны выводы. В течение ноября будут инициированы общие собрания собственников по смене управляющей компании. Данная работа будет завершена до 1 декабря.
Ранее на тему
02 ноября, 09:34
01 ноября, 09:34
31 октября, 09:23