Рекламный баннер.

Культура

12:19, 03 октября 2018

Тула туристическая

Софья МЕДВЕДЕВА
Елена КУЗНЕЦОВА

Казанская набережная, музейный квартал, новое общественное пространство «Искра» – это то, что наверняка привлечет в Тулу гостей со всей страны. Конечно, каждый из них может найти в интернете ответы на вопросы о том, что посмотреть в нашем городе. Но вот сориентироваться на месте помогут специальные информационные центры.

Во Всемирный день туризма в Туле недалеко от улицы Металлистов начал работу уже третий в нашем городе такой центр. За его стеклянной дверью гости оружейной столицы смогут получить бесплатную карту города, узнать, где вкусно поесть, заказать экскурсию и, конечно, купить сувениры. Здесь представлены самые известные бренды региона: тульские гармонь и пряник, филимоновская игрушка, белевская пастила. К слову, консультацию можно получить не только о том, что увидеть в Туле: работники центра подскажут достопримечательности региона в целом.

– Тула всегда славилась своим гостеприимством, – отметила председатель ре­гио­наль­ного комитета по туризму Лариса Соломатина. – Поэтому наша общая задача – повышать качество услуг, которые мы предоставляем туристам. Открытие ин­фор­ма­ци­он­но-ту­рис­ти­чес­кого центра позволит еще раз заявить о том, что Тула – это город, где можно интересно проводить время, город с богатой историей и прекрасными гастрономическими брендами. Это очень важно для формирования положительного туристского имиджа столицы области и региона в целом.

Новый центр будет работать каждый день с 10 до 20 часов.

В честь открытия центра была организована фотозона «Приглашаем в Тулу» в виде огромной почтовой открытки. Кстати, здесь же можно было совершенно бесплатно отправить бумажное послание. Все, что требовалось, – написать на открытке с брендом «Тула – мастерская России» адрес получателя и опустить его в специальный ящик.

Также в этот день вручили удостоверения и сертификаты, подтверждающие прохождение повышения квалификации в рамках проекта Федерального агентства по туризму «Туробразование». Обучение проходило в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ. В прошлом году его прошли чуть более ста человек, а в нынешнем число слушателей удвоилось – до 207 человек. Обу­чение было дистанционным – по 17 дисциплинам, среди которых повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков, специфика работы в проведении массовых мероприятий.

В честь праздника в Туле была также презентована пешеходная экскурсия по обновленному историческому центру «Тула. Легенды и факты».

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

На эту же тему