Власть
16:48, 21 августа 2018
Линия эффективности
Андрей ЖИЗЛОВ
Сергей КИРЕЕВ
Жители Тульской области уже хорошо знают, что телефон доверия губернатора – это действенный канал для решения проблем. На днях на звонки жителей в контактном центре отвечал глава региона Алексей Дюмин.
С начала года на телефон доверия главы области и горячие линии регионального правительства поступило 43 тысячи звонков. По словам министра информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, лишь пять процентов поступивших обращений потребовали дальнейшей проработки – остальные проблемы удалось решить в режиме онлайн.
Всего же с начала года специалисты контактного центра приняли около миллиона звонков. Самый популярный запрос – это запись на прием к врачу. Часто звонят за консультацией по поводу работы портала государственных услуг, а также чтобы записаться в МФЦ. С 10 августа на линии начал работать новый сервис по вопросам здравоохранения – «Единый телефон главного врача». С его помощью жители региона могут связаться с руководителями медицинских учреждений: за минувшие дни уже более пятидесяти звонков перенаправили к ним. Словом, сервис, который доказал свою эффективность, продолжает развиваться, обеспечивая максимально быстрое решение проблем туляков.
Большая часть звонков, которые принял в контактном центре Алексей Дюмин, касалась вопросов ЖКХ. Например, жительница Кимовска Рена Бабаян сообщила губернатору, что в домах по одной из улиц в Кимовске уже три дня нет воды, а ответственные службы не очень торопятся восстанавливать снабжение.
– Это безразличие меня поразило, – призналась она. – Говорят: если не успеем в пятницу, будем решать вашу проблему в понедельник, а суббота и воскресенье у нас выходные. Подвоз воды не организован, и я трое суток покупаю соседским бабушкам воду.
Дюмин пообещал призвать к ответу чиновников, которые не организовали подвоз воды, а также заверил, что в кратчайшие сроки авария будет ликвидирована.
Житель Ясногорска Сергей Барабанов дозвонился до губернатора с двумя вопросами. Во-первых, на улице Добрынина уже семь лет постоянно подмывает плиту над небольшим прудом – между тем по ней ездят автомобили, ходят люди. Вторая проблема касается двора на улице Советской, где живет заявитель. После того как там проложили трубы, во дворе не стало детской площадки и парковочных карманов.
Губернатор, выяснив необходимые подробности, заявил, что даст поручения главе районной администрации, а также направит в Ясногорск своего советника по вопросам строительства Сергея Лигая, чтобы он на месте изучил тему и оценил, можно ли по техническим параметрам восстановить парковку.
Жительница Новомосковска Людмила Светличная позвонила на телефон доверия с проблемой, которая касается ее восьмилетнего внука. Недавно вместе с родителями он переехал в город химиков из Донского. Но в школу, которая располагается неподалеку от дома, его принимать не хотят – говорят, что она полностью укомплектована. И в качестве альтернативы предлагают учебное заведение, которое находится не менее чем в километре. Увы, возить ребенка в школу и забирать его возможности нет – в семье все работают. Дюмин ответил, что попросит министра образования региона Оксану Осташко разобраться в этом вопросе.
В тот же день губернатор собрал совещание, в ходе которого дал профильным министрам поручения, касающиеся поступивших обращений.
Сергей КИРЕЕВ
Жители Тульской области уже хорошо знают, что телефон доверия губернатора – это действенный канал для решения проблем. На днях на звонки жителей в контактном центре отвечал глава региона Алексей Дюмин.
С начала года на телефон доверия главы области и горячие линии регионального правительства поступило 43 тысячи звонков. По словам министра информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, лишь пять процентов поступивших обращений потребовали дальнейшей проработки – остальные проблемы удалось решить в режиме онлайн.
Всего же с начала года специалисты контактного центра приняли около миллиона звонков. Самый популярный запрос – это запись на прием к врачу. Часто звонят за консультацией по поводу работы портала государственных услуг, а также чтобы записаться в МФЦ. С 10 августа на линии начал работать новый сервис по вопросам здравоохранения – «Единый телефон главного врача». С его помощью жители региона могут связаться с руководителями медицинских учреждений: за минувшие дни уже более пятидесяти звонков перенаправили к ним. Словом, сервис, который доказал свою эффективность, продолжает развиваться, обеспечивая максимально быстрое решение проблем туляков.
Большая часть звонков, которые принял в контактном центре Алексей Дюмин, касалась вопросов ЖКХ. Например, жительница Кимовска Рена Бабаян сообщила губернатору, что в домах по одной из улиц в Кимовске уже три дня нет воды, а ответственные службы не очень торопятся восстанавливать снабжение.
– Это безразличие меня поразило, – призналась она. – Говорят: если не успеем в пятницу, будем решать вашу проблему в понедельник, а суббота и воскресенье у нас выходные. Подвоз воды не организован, и я трое суток покупаю соседским бабушкам воду.
Дюмин пообещал призвать к ответу чиновников, которые не организовали подвоз воды, а также заверил, что в кратчайшие сроки авария будет ликвидирована.
Житель Ясногорска Сергей Барабанов дозвонился до губернатора с двумя вопросами. Во-первых, на улице Добрынина уже семь лет постоянно подмывает плиту над небольшим прудом – между тем по ней ездят автомобили, ходят люди. Вторая проблема касается двора на улице Советской, где живет заявитель. После того как там проложили трубы, во дворе не стало детской площадки и парковочных карманов.
Губернатор, выяснив необходимые подробности, заявил, что даст поручения главе районной администрации, а также направит в Ясногорск своего советника по вопросам строительства Сергея Лигая, чтобы он на месте изучил тему и оценил, можно ли по техническим параметрам восстановить парковку.
Жительница Новомосковска Людмила Светличная позвонила на телефон доверия с проблемой, которая касается ее восьмилетнего внука. Недавно вместе с родителями он переехал в город химиков из Донского. Но в школу, которая располагается неподалеку от дома, его принимать не хотят – говорят, что она полностью укомплектована. И в качестве альтернативы предлагают учебное заведение, которое находится не менее чем в километре. Увы, возить ребенка в школу и забирать его возможности нет – в семье все работают. Дюмин ответил, что попросит министра образования региона Оксану Осташко разобраться в этом вопросе.
В тот же день губернатор собрал совещание, в ходе которого дал профильным министрам поручения, касающиеся поступивших обращений.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Большая разница
20 августа, 12:26
Вторая жизнь стадиона
17 августа, 16:12
Дорожные приоритеты
14 августа, 10:01
Пора золотых колосьев
13 августа, 11:29