Рекламный баннер.

Власть

16:54, 15 января 2019

Работать без сбоев

Губернатор Алексей Дюмин постоянно держит на контроле поступающие обращения жителей региона. Очередные из них, рассмотренные на еженедельном оперативном совещании, касались дорожной безопасности и вывоза мусора.
Нелли ЧУКАНОВА

Светло и безопасно
Одна из жительниц Тулы попросила оборудовать пешеходный переход возле школы №60: поток машин здесь очень большой, детям и их родителям проблематично пересекать проезжую часть.
Глава администрации города Евгений Авилов рассказал, что обустройство нового перехода по улице Баженова, в районе пересечения с улицей Шухова, запланировано на строительный сезон-2019 и необходимый объем работ будет выполнен при наступлении благоприятных погодных условий.
Алексей Дюмин дал поручение максимально ускорить процесс, а также подключить к решению проблемы региональное Управление ГИБДД и до оборудования постоянного пешеходного перехода принять временные меры для обеспечения безопасности школьников на данном участке дороги.
Жительница Новомосковска еще в октябре 2018-го пожаловалась на отсутствие освещения в Пушкинском сквере и на пешеходном переходе на перекрестке улиц Октябрьской и Шахтеров. Администрация города обещала исправить ситуацию до конца года, но выполнила свои обещания не полностью. Освещение на переходе восстановили, а на аллеях сквера по-прежнему темно…
Как пояснил глава администрации Новомосковска Алексей Бирюлин, для безопасной и безаварийной работы освещения в сквере необходимо заменить всю кабельную линию. Губернатор рекомендовал изыскать на эти цели внебюджетные средства и выполнить данные жителям обещания в кратчайшие сроки.
Объяснять и менять привычки
Из Чернского района пришло коллективное обращение жителей деревни Кожинка, недовольных введением нового тарифа на вывоз мусора.
Губернатор подчеркнул, что разъяснительную работу по переходу на новую систему обращения с мусором должны в первую очередь вести главы администраций на местах.
Алексей Дюмин поручил министру природных ресурсов и экологии Юрию Панфилову подключиться к этой работе и совместно с администрацией данного муниципалитета, министерством ЖКХ и комитетом по тарифам еще раз собрать жителей деревни и разъяснить, как формируется плата за вывоз мусора и какие услуги граждане будут получать за внесенные ими деньги.
По просьбе губернатора его заместитель Сергей Егоров оценил работу региональных операторов, приступивших к делу с началом нового года. По его словам, прошедшие праздники показали, что в целом новая система действует без перебоев. Все обращения, поступившие в ЕДДС и на специальную линию единого кол-центра региональных операторов за новогодние дни, отработаны своевременно, мусор вывозился оперативно.
– В дни праздников на полигоны вывезено и утилизировано более 125 тысяч кубометров твердых коммунальных отходов, и это на 43 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, – отметил Сергей Егоров.
Он также сообщил, что региональные операторы продолжают замену мусорных контейнеров и бункеров – 4900 из них уже обновлены, до 1 июля должны заменить еще 17 тысяч таких емкостей.
Перед региональными операторами также стоит задача донести информацию о предоставляемых ими услугах по вывозу мусора буквально до каждого жителя региона.
– Необходимо добиться такой организации работы региональных операторов, чтобы механизм действовал как часы и вопросов по вывозу мусора не возникало. В области есть единый контактный центр операторов по вывозу мусора, по которому можно сообщить о проблемах, которые будут оперативно устраняться. Сбоев в их работе быть не должно, – подчеркнул губернатор.
Он также отметил, что необходимо вести разъяснительную работу с населением по раздельному сбору бытовых отходов. Всем нам необходимо заботиться об экологическом состоянии территории, на которой мы живем и где будут жить наши дети и внуки, а для этого потребуется перестраивать мышление и менять наши не соответствующие веяниям времени привычки.
Жаловались? Меры приняты!
Заместитель министра информатизации, связи и вопросов открытого управления Тульской области Елена Казмерчук рассказала, что с 31 декабря по 8 января в ЕДДС муниципальных образований, на сайт «Открытый регион» и телефон доверия губернатора поступило 3901 сообщение. При этом в большинстве из них содержались жалобы на плохую уборку снега, нависшие над головами прохожих сосульки, несвоевременный вывоз мусора и работу управляющих компаний.
Больше всего сообщений поступало из Тулы, Новомосковска, Донского, а также Щекинского и Заокского районов.
Все проблемы, с которыми обращались люди, были оперативно разрешены, за исключением вопроса, связанного с отоплением дома в поселке Октябрьский Киреевского района.
Глава администрации района Игорь Цховребов заверил, что ситуация будет исправлена в ближайшее время, а губернатор потребовал провести служебную проверку и наказать виновных в том, что меры не были приняты оперативно.
Заместитель начальника управления информационных систем ГАУ ТО «Центр информационных технологий» Артем Ткаченко отметил, что в праздники сообщения принимались и в социальных сетях, а жителям региона было дано 827 ответов.
По результатам проведенных мониторингов наиболее распространенными оказались жалобы на очистку улиц от снега, а крыш – от наледи. Также в соцсети поступали сообщения, связанные с перебоями в водоснабжении и переполнением баков на контейнерных площадках.


0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

На эту же тему