Власть
21:01, 07 ноября 2012
У депутатов есть вопросы
Профильный комитет регионального парламента представил сводное заключение по проекту закона «О бюджете Тульской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Народные избранники рекомендовали областной Думе принять его в первом чтении.
Сверстанный правительством финансовый документ соответствует бюджетному посланию Президента РФ и основным направлениям бюджетной и налоговой политики региона.
Во главу угла бюджетной политики ставится повышение инвестиционной активности участников экономической деятельности, а также эффективности расходов. При соблюдении программно-целевого принципа приоритетными по финансированию отраслями экономики определены дорожное хозяйство и строительство. Среди новых долгосрочных целевых программ – «Доступная среда» с финансированием на 2013 год 170 миллионов рублей и «Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения», на что планируется 1,4 миллиона рублей.
Налоговая политика направлена в том числе на поддержку малого и среднего бизнеса путем понижения ставки при упрощенной системе налогообложения и введения патентной системы для индивидуальных предпринимателей. Последняя избавляет эту категорию бизнесменов от представления деклараций, сложного администрирования и бухгалтерского учета. Уплата налога осуществляется через приобретение патента, стоимость которого рассчитывается как процент от потенциально возможного дохода предпринимателя за год. Ставка будет определяться специальным законом области на календарный год.
Присутствующий на заседании комитета по бюджету и налогам министр экономического развития и промышленности Денис Тихонов отметил, что пока в сфере малого бизнеса к данной законодательной инициативе относятся с настороженностью и, вероятно, немногие решат перейти на такую систему уже с нового года, а остальные займут выжидательную позицию.
– Первый год станет «пристрелочным», – дал прогноз Тихонов. – Но зато у нас будет возможность подкорректировать региональный закон.
А вот другие проблемы придется решать в авральном режиме – и это вызывает у депутатов вопросы. Один из них они адресовали юрисконсульту областного минтранса.
Парламентарии поинтересовались, будет ли в грядущем году в связи с уменьшением бюджетного финансирования перевозок сокращена сеть пригородных и межмуниципальных маршрутов общественного транспорта.
Оказалось, что ни маршрутов, ни перевозчиков меньше не станет, – экономить средства планируется за счет сокращения количества рейсов.
– Нам придется работать исходя из той суммы, которую мы получим, – объяснила сотрудница министерства, – и это единственный способ свести к минимуму негативные последствия.
Однако, по мнению депутатов, недовольства населения все равно избежать не удастся: «льготный» транспорт и без того ходит не слишком хорошо. Вдобавок возможны проблемы с перевозчиками, ведь конкурсы в основном уже проведены, а в документации указываются и рейсы, и, следовательно, доходы.
Елена КОЛОБАЕВА
Сверстанный правительством финансовый документ соответствует бюджетному посланию Президента РФ и основным направлениям бюджетной и налоговой политики региона.
Во главу угла бюджетной политики ставится повышение инвестиционной активности участников экономической деятельности, а также эффективности расходов. При соблюдении программно-целевого принципа приоритетными по финансированию отраслями экономики определены дорожное хозяйство и строительство. Среди новых долгосрочных целевых программ – «Доступная среда» с финансированием на 2013 год 170 миллионов рублей и «Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения», на что планируется 1,4 миллиона рублей.
Налоговая политика направлена в том числе на поддержку малого и среднего бизнеса путем понижения ставки при упрощенной системе налогообложения и введения патентной системы для индивидуальных предпринимателей. Последняя избавляет эту категорию бизнесменов от представления деклараций, сложного администрирования и бухгалтерского учета. Уплата налога осуществляется через приобретение патента, стоимость которого рассчитывается как процент от потенциально возможного дохода предпринимателя за год. Ставка будет определяться специальным законом области на календарный год.
Присутствующий на заседании комитета по бюджету и налогам министр экономического развития и промышленности Денис Тихонов отметил, что пока в сфере малого бизнеса к данной законодательной инициативе относятся с настороженностью и, вероятно, немногие решат перейти на такую систему уже с нового года, а остальные займут выжидательную позицию.
– Первый год станет «пристрелочным», – дал прогноз Тихонов. – Но зато у нас будет возможность подкорректировать региональный закон.
А вот другие проблемы придется решать в авральном режиме – и это вызывает у депутатов вопросы. Один из них они адресовали юрисконсульту областного минтранса.
Парламентарии поинтересовались, будет ли в грядущем году в связи с уменьшением бюджетного финансирования перевозок сокращена сеть пригородных и межмуниципальных маршрутов общественного транспорта.
Оказалось, что ни маршрутов, ни перевозчиков меньше не станет, – экономить средства планируется за счет сокращения количества рейсов.
– Нам придется работать исходя из той суммы, которую мы получим, – объяснила сотрудница министерства, – и это единственный способ свести к минимуму негативные последствия.
Однако, по мнению депутатов, недовольства населения все равно избежать не удастся: «льготный» транспорт и без того ходит не слишком хорошо. Вдобавок возможны проблемы с перевозчиками, ведь конкурсы в основном уже проведены, а в документации указываются и рейсы, и, следовательно, доходы.
Елена КОЛОБАЕВА
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Сотрудничество лучше самоуправства
06 ноября, 21:13
Проект будущего
06 ноября, 20:51
Тренируемся и пашем
01 ноября, 22:24
Управление в режиме онлайн
01 ноября, 22:24