Рекламный баннер.

Общество

21:31, 08 августа 2012

Мало построить, надо продать

Мало построить, надо продать

Тема строительства для Тульской области невероятно актуальна. Наш регион остро нуждается в новом, качественном и желательно не слишком дорогом жилье, поскольку значительная часть имеющегося фонда пребывает, мягко говоря, в плачевном состоянии. В канун профессионального праздника предприятия отрасли традиционно демонстрируют свои достижения на специализированной выставке, открывшейся в областном центре.

В этом году на главной площади Тулы продукцию и услуги представили более сорока предприятий и организаций. Здесь можно увидеть и сравнить образцы строительных и отделочных материалов, оборудование и дизайнерские проекты. Основные же цели организаторов – знакомство производителей и потребителей, заключение новых контрактов.
– Хотелось бы видеть на выставке гораздо больше организаций, – заметил президент Тульской торгово-промышленной палаты Юрий Агафонов. – Сегодня участников чуть больше, чем в прошлом году, но все равно маловато, и это плохо. Ведь произвести товар не самая трудная задача, главное – довести его до потребителя. И подобные выставки тоже обязательный элемент маркетинга.
Чтобы рассказать о тульском строительном производстве, к открытию выставки был выпущен специальный каталог, на страницах которого фирмы получили возможность заявить о себе. Его планируется использовать и в будущем – на межрегиональных мероприятиях.
– Сегодня в отрасли много изменений – как в качестве строительных материалов, так и в скорости возводимых конструкций, – отметила директор профильного департамента Надежда Вебер. – Приятно, что в регионе по сравнению с 2011 годом увеличилось количество вводимого жилья. Надеемся, что темпы сохранятся и мы выполним свои обязательства перед жителями.
Евгения ИСАЕВА
Фото Андрея ЛЫЖЕНКОВА

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

На эту же тему