Общество

19:49, 01 февраля 2016

Далеко и по расписанию

Далеко и по расписанию
 Татьяна ЕЛАГИНА
 Андрей ЛЫЖЕНКОВ

Городские коммерческие перевозчики с 12 февраля будут подчиняться единым правилам работы муниципального транспорта. Маршрутки пойдут по расписанию в самые отдаленные уголки Большой Тулы. Подробнее о нововведениях рассказал на брифинге заместитель главы администрации – начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин.

Дорогой длинною
– Принятие такого решения связано с многочисленными обращениями от жителей бывшего Ленинского района, в особенности из отдаленных населенных пунктов, которые жаловались на нехватку транспорта, – пояснил журналистам Роман Мурзин.
Но это, конечно, не единственная причина изменения маршрутов, а вернее сказать – их продления. Так, в оружейной столице возникла потребность наладить транспортное сообщение с вновь образующимися микрорайонами – Левобережным и Петровским, с социально важными объектами – городской больницей №13, поликлиникой на Веневском шоссе.
Кроме того, региональное Управление ГИБДД выдало предписание разгрузить площадь Московского вокзала и освободить стоянку от общественного транспорта.
– Массовое скопление машин в этом месте являлось сомнительным украшением «ворот» города, – добавил Роман Львович.
Перевозчики согласились с 12 февраля увеличить свою протяженность 28 коммерческих маршрутов.
Так, схема движения автобуса №51 (бывшего №1) продлена от улицы Рязанской до микрорайона Левобережного, путь маршрутки №52 (№1Т) начнется от Малых Гончаров, пройдет от улицы Советской через Оборонную по Новомосковскому шоссе в поселок Сергиевский до деревни Нижние Присады. Автобус №53 (№2Т) будет стартовать на станции Козлова Засека, следовать по улицам Льва Толстого, Старо-Овсянниково, Октябрьской, Киреевской и через Щекинское шоссе выйдет на проспект Ленина, а завершится рейс, как и было ранее, на улице Курковой.
Подробную схему движения коммерческого транспорта можно найти на сайте городской администрации.

По расписанию
Важно не только то, что маршруты стали длиннее на десяток километров, но и то, что автобусы перестанут хаотично курсировать по городу и будут подчиняться конкретному расписанию.
– Мы понимаем, что требовать от коммерческого транспорта четкого соблюдения времени на всех пунктах остановок – сложно, но необходимо, чтобы водители придерживались тайминга на начальной и в конечной точке маршрута, а также в одной или двух промежуточных, – объяснил начальник управления по городскому хозяйству. – От этого коммерческий транспорт не потеряет в мобильности, однако мы получим организованное движение.
В связи с грядущими изменениями логично возникает вопрос: останется ли стоимость проезда на прежнем уровне. Роман Мурзин объяснил, что повышение тарифов не планируется, однако администрация города не может влиять на ценообразование частных «извозчиков».
Продление маршрутов также не должно сказаться на длительности ожидания автобусов на остановках.

Безопасность пути
На заседании рабочей группы по вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства оружейной столицы представители общественности рассказали о результатах мониторинга обеспечения безопасности пешеходов. В этой связи с докладом выступил председатель движения «Свободная Тула» Станислав Курский. Он привел статистические данные с января по ноябрь 2015 года, согласно которым в этот период в ДТП погибли 603 человека. В 322 случаях виновными были признаны водители. 111 дорожных инцидентов произошли на пешеходных переходах.
Именно переходы и стали важнейшим объектом мониторинга активистов. Проверяли главным образом возле общеобразовательных учреждений. Результаты оказались неутешительными. Многие «зебры» не соответствовали стандартам.
В целях снижения смертности на дорогах общественники сформировали свои предложения, касающиеся комплексных мер, направленных на решение этой проблемы.
На совещании речь также шла о качестве укладки асфальта на парковке у мемориального комплекса «Защитникам неба Отечества», которая вызвала нарекания. Руководство города пояснило, что дорожное покрытие находится на гарантии и все недостатки будут устранены, как только позволят погодные условия.
В завершение мероприятия директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович рассказал о тенденциях развития пассажиропотока на общественном транспорте и подчеркнул, что нововведение, связанное с входом пассажиров через переднюю дверь, показало свою эффективность. Выручка с каждой единицы транспорта увеличилась примерно на 20 процентов благодаря пресечению фактов безбилетного проезда.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему