Общество

17:26, 15 сентября 2015

Для издателей и читателей

 Людмила ИВАНОВА
 Андрей ЛЫЖЕНКОВ

В рамках проведения в Туле заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Министерстве связи и массовым коммуникациям Российской Федерации состоялась презентация собственного каталога ФУП «Почта России».

В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами, поэтому в предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу «Почты России».
В настоящее время в нем представлено более 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Московский комсомолец», «Собеседник», и другие. Список изданий подписного каталога в дальнейшем будет расширяться.
Среди основных пре­имуществ собственного подписного агентства – перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе кампании.
– Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению газет и журналов, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее.
К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн-подписки для населения.
По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, участвовавшего в мероприятии,  новое детище «Почты России» поможет убрать из цепочки взаимодействия множество посредников. Ожидается, что региональные средства массовой информации попадут в каталог уже в ближайшее время и подписаться на них в новом режиме можно будет во второй половине 2016 года.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

Отпахал свое

15 сентября, 17:25

Время платить налоги

15 сентября, 17:23

День со вкусом пряника

14 сентября, 20:02