Общество
17:26, 15 сентября 2015
Для издателей и читателей
Людмила ИВАНОВА
Андрей ЛЫЖЕНКОВ
В рамках проведения в Туле заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Министерстве связи и массовым коммуникациям Российской Федерации состоялась презентация собственного каталога ФУП «Почта России».
В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами, поэтому в предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу «Почты России».
В настоящее время в нем представлено более 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Московский комсомолец», «Собеседник», и другие. Список изданий подписного каталога в дальнейшем будет расширяться.
Среди основных преимуществ собственного подписного агентства – перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе кампании.
– Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению газет и журналов, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее.
К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн-подписки для населения.
По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, участвовавшего в мероприятии, новое детище «Почты России» поможет убрать из цепочки взаимодействия множество посредников. Ожидается, что региональные средства массовой информации попадут в каталог уже в ближайшее время и подписаться на них в новом режиме можно будет во второй половине 2016 года.
Андрей ЛЫЖЕНКОВ
В рамках проведения в Туле заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Министерстве связи и массовым коммуникациям Российской Федерации состоялась презентация собственного каталога ФУП «Почта России».
В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами, поэтому в предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу «Почты России».
В настоящее время в нем представлено более 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Московский комсомолец», «Собеседник», и другие. Список изданий подписного каталога в дальнейшем будет расширяться.
Среди основных преимуществ собственного подписного агентства – перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе кампании.
– Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению газет и журналов, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее.
К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн-подписки для населения.
По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, участвовавшего в мероприятии, новое детище «Почты России» поможет убрать из цепочки взаимодействия множество посредников. Ожидается, что региональные средства массовой информации попадут в каталог уже в ближайшее время и подписаться на них в новом режиме можно будет во второй половине 2016 года.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Отпахал свое
15 сентября, 17:25
Время платить налоги
15 сентября, 17:23
День со вкусом пряника
14 сентября, 20:02
Дискуссия вокруг парковки
11 сентября, 09:00