Общество

11:13, 31 августа 2018

Есть проблема? Будет и решение!

Роман ПЕТРОВ
Фото пресс-службы регионального
отделения партии
 
Еще несколько лет назад тулячка Неля Губочкина и представить не могла, что найдутся силы и желание написать автобиографическую повесть «Жизнь войдет в другие берега», которая стала своего рода откровением и практическим подспорьем родителям, воспитывающим «особых» детей. Не могла мечтать и о том, что ее сынишка с диаг­нозом ДЦП, воспринимаемым многими как приговор, вырастет знатоком IT-технологий и получит профильное высшее образование.

Непридуманная история
Наедине со своей бедой Неля и Иван Губочкины оказались в 2002 году, когда не стало главы семейства. Тогда мальчику было всего 6 лет. Несмотря на все обрушившиеся трудности, стремясь обеспечить сыну достойное лечение и уход, она искала поддержку. И нашла ее – в партии «Единая Россия»! Так началась эта дружба, которая длится вот уже 16 лет.
За эти годы партийцы не раз помогали семье Губочкиных с организацией лечения и оздоровления ребенка с особенностями развития – для домашних занятий физкультурой мальчику был подарен спортивный уголок, ему неоднократно предоставлялось санаторное лечение.
А потом единороссы подарили парню для учебы хороший компьютер – именно это и оказалось для Ивана судьбоносным.
Сегодня он – выпускник Тульского института экономики и информатики. Молодой специалист имеет степень бакалавра по востребованной и модной специальности «бизнес-информатика».
– Могла ли я мечтать, что Ваня получит образование, станет дипломированным специалистом! Но мы вместе прошли этот большой и сложный путь. Огромное спасибо «Единой России» за помощь, за искреннее участие в жизни нашей семьи, за добро и поддержку, – не скрывая эмоций, говорит счастливая мама Неля Губочкина.
Она точно знает, что ее семью и впредь «Единая Россия» не оставит без поддержки. Совсем недавно у Ивана появился новый, более мощный компьютер для дистанционной работы. Да и с трудо­устройством молодого программиста в партии обещали помочь.

Слышать всех,
помогать каждому
В преддверии 10-летия региональной общественной приемной «Единой России» мама и сын пришли сюда не с просьбами, а чтобы выразить свою бесконечную признательность и благодарность за помощь и поддержку, участие и дружбу. Это лишь один из многочисленных примеров эффективной обратной связи партийцев с избирателями и лучшее подтверждение того, что работа приемной действительно нужна людям. Цель у ее сотрудников всегда одна, и с годами она стала девизом – слышать всех, помогать каждому!
В этих словах – суть работы партийцев. Им доверяют, к ним обращаются, ждут поддержки и содействия.
– За 10 лет работы сеть наших приемных накопила серьезный опыт, завоевала авторитет и доверие жителей Тулы и области, – говорит руководитель региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д. А. Медведева Михаил Грязев. – Депутаты всех уровней, члены Совета Федерации, юристы, эксперты, сотрудники приемной используют все возможности, чтобы помочь каждому конкретному человеку.

Результат – самое главное!
Михаил Васильевич приводит такую статистику: с 28 августа 2008 года, когда открылась первая приемная в Тульской области, было рассмотрено более 70 тысяч обращений граждан. И за каждым – чья-то боль и надежда… За 10 лет рассказать о своих проблемах в стены приемной пришли более 20 тысяч человек, свыше 9 тысяч обратились письменно. Основные темы, которые волнуют наших земляков, касаются ЖКХ, мер социальной поддержки и обеспечения жильем – на их долю приходится почти половина всех обращений.
– Благодаря активности депутатов от «Единой России», тесному взаимодействию и постоянному сотрудничеству с правительством Тульской области, муниципалитетами, федеральными органами исполнительной власти треть обращений граждан были решены положительно, – отмечает Михаил Васильевич. – Это значит, человек получил то, что ожидал, о чем мечтал или к чему стремился. Результат – для нас самое главное! Хочу подчеркнуть, что именно формат приемных – наиболее действенный механизм помощи людям. Более того, это показатель доверия граждан не только к партийцам, но и ко всем, кто с нами сотрудничает. Ведь мы привлекаем к работе над обращениями граждан самых разных экспертов, представителей всех ветвей власти, а также организуем тематические встречи. Это бесплатные юридические консультации или, например, наше новое направление – разъяснения и защита трудовых прав. Помимо этого, мы активно применяем для помощи людям наши партийные программы. Так, например, эффективно сотрудничаем с хорошо известным тулякам проектом «Народный контроль. ЖКХ». Эффект замечательный! Берем вопрос «на карандаш», прорабатываем со специалистами проекта, подключаем необходимые структуры и оперативно решаем проблему – по ремонтам, благоустройству и по локальным, бытовым ситуациям в сфере ЖКХ.
Михаил Грязев также подчеркивает, что в 2017-м, объявленном президентом страны Годом экологии, впервые в России на базе пяти местных отделений партии были открыты экологические общественные приемные, которые помогают решать проблемы, связанные с состоянием окружающей среды. Кроме этого, в каждом муниципалитете функционируют депутатские центры.
Еще один эффективный формат работы приемной – выездной, когда ее сотрудники вместе с депутатами проводят встречи и принимают обращения жителей в отдаленных уголках области. Кроме того, периодически организуются онлайн-приемы, соединяющие города и поселки региона с представителями партии самого разного уровня. Каждый из этих механизмов обратной связи – прочная нить поддержки и доверия людей к партии. Звоните, приходите, обращайтесь – вас ждет приемная «Единой России»!
Ждем вас по адресу: г. Тула, ул. Первомайская, д. 4. Телефоны: 8 (4872) 36-26-42, 36-46-42.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

Выборы по-новому

31 августа, 11:11

Заплутавшее «эхо»

31 августа, 11:08

Кодекс долголетия

31 августа, 10:38