Общество

09:00, 29 августа 2014

И крышу сделали, и подъезды покрасим

 Ирина СУРКОВА
 Елена КУЗНЕЦОВА

В рамках проекта «Народный жилищный контроль», инициированного Советом муниципальных образований Тульской области, состоялась встреча с жильцами дома № 63 по улице Луначарского в Туле.

Напомним, что проект стал победителем грантового конкурса правительства Тульской области и призван повысить правовую грамотность граждан в сфере ЖКХ и помочь формированию культуры ответственного собственника. В июле руководство проекта уже проводило собрание с жильцами, по итогам которого был сделан вывод о наличии барьера между владельцами квартир и управляющей компанией. Целью недавней встречи был открытый диалог двух сторон и разрешение спорных ситуаций.
Общие проблемы жильцов осветила председатель совета дома Вероника Грачева. По ее словам, особенно остро стоит вопрос по расчету за горячее водоснабжение: после поверки теплового счетчика значительно увеличилась плата за ОДН. Как объяснил присутствовавший на встрече главный инженер компании «Парт­нер» Евгений Курасов, согласно существующему постановлению расчет за горячую воду является двухставочным, то есть отдельно за кубометры и за нагрев, вследствие чего возросла доля ОДН.
Беспокоит собственников и отсутствие чистоты на придомовой территории, особенно в зоне проезжей части. В свою очередь заместитель директора обслуживающей организации Сергей Скопцов пообещал организовать отдельную встречу по этому вопросу. Пользуясь случаем, Сергей Викторович напомнил, что план работы управляющей компании доступен в сети Интернет и его можно скорректировать исходя из потребностей собственников жилья. Кроме того, он пообещал оказать необходимую помощь в решении других вопросов – таких как покраска подъездов и ремонт мусорокамер.
В дискуссию вмешался руководитель проекта, депутат Тульской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Михаил Грязев. По его словам, у жильцов очень много справедливых претензий к коммунальщикам. Здесь и неправильный расчет площадей, и непонятные тарифы.
– Я впервые вижу представителей вашей управляющей компании, вы не являетесь ни на одну встречу с жителями, а вопросов к вам масса. По всему, что было озвучено сегодня и ранее, мы обязательно разберемся. А вообще возьмите себе за правило раз в месяц приходить в дом и общаться с людьми, потому что живете за их счет. Я уверен, что жизнь дома нужно планировать так, как хотят этого его жители, – сказал Михаил Грязев.
Он пообещал разобраться с каждым фактом нарушений и напомнил также, что на подъездах должны быть вывешены информационные доски с существующими тарифами, контактными данными управляющей компании, отчетами за проделанные работы и планами будущих. Также необходимо увеличить частоту встреч с собственниками жилья – их следует проводить раз в месяц.
Впрочем, завершилось собрание на приятной ноте: еще утром состоялась техническая приемка работ по ремонту кровли в рамках программы «Народный бюджет», а вечером был подписан соответствующий акт. По окончании встречи выступила пенсионерка Людмила Тагабилева, сердечно поблагодарив Михаила Грязева за его отзывчивость и активность, а также всех членов совета дома во главе с председателем.
– Мы довольны работой подрядчика, – сообщила Людмила Ивановна. – Во-первых, у них был четкий график: в одно и то же время работы начинались и заканчивались. Во-вторых, во время ремонта строители очень аккуратно доставляли на крышу материалы, не нарушая чистоту в подъездах, а по окончании работ убрали весь мусор. Но главное, у нас теперь есть крыша над головой.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему