Общество
09:00, 29 августа 2014
И крышу сделали, и подъезды покрасим
Ирина СУРКОВА
Елена КУЗНЕЦОВА
В рамках проекта «Народный жилищный контроль», инициированного Советом муниципальных образований Тульской области, состоялась встреча с жильцами дома № 63 по улице Луначарского в Туле.
Напомним, что проект стал победителем грантового конкурса правительства Тульской области и призван повысить правовую грамотность граждан в сфере ЖКХ и помочь формированию культуры ответственного собственника. В июле руководство проекта уже проводило собрание с жильцами, по итогам которого был сделан вывод о наличии барьера между владельцами квартир и управляющей компанией. Целью недавней встречи был открытый диалог двух сторон и разрешение спорных ситуаций.
Общие проблемы жильцов осветила председатель совета дома Вероника Грачева. По ее словам, особенно остро стоит вопрос по расчету за горячее водоснабжение: после поверки теплового счетчика значительно увеличилась плата за ОДН. Как объяснил присутствовавший на встрече главный инженер компании «Партнер» Евгений Курасов, согласно существующему постановлению расчет за горячую воду является двухставочным, то есть отдельно за кубометры и за нагрев, вследствие чего возросла доля ОДН.
Беспокоит собственников и отсутствие чистоты на придомовой территории, особенно в зоне проезжей части. В свою очередь заместитель директора обслуживающей организации Сергей Скопцов пообещал организовать отдельную встречу по этому вопросу. Пользуясь случаем, Сергей Викторович напомнил, что план работы управляющей компании доступен в сети Интернет и его можно скорректировать исходя из потребностей собственников жилья. Кроме того, он пообещал оказать необходимую помощь в решении других вопросов – таких как покраска подъездов и ремонт мусорокамер.
В дискуссию вмешался руководитель проекта, депутат Тульской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Михаил Грязев. По его словам, у жильцов очень много справедливых претензий к коммунальщикам. Здесь и неправильный расчет площадей, и непонятные тарифы.
– Я впервые вижу представителей вашей управляющей компании, вы не являетесь ни на одну встречу с жителями, а вопросов к вам масса. По всему, что было озвучено сегодня и ранее, мы обязательно разберемся. А вообще возьмите себе за правило раз в месяц приходить в дом и общаться с людьми, потому что живете за их счет. Я уверен, что жизнь дома нужно планировать так, как хотят этого его жители, – сказал Михаил Грязев.
Он пообещал разобраться с каждым фактом нарушений и напомнил также, что на подъездах должны быть вывешены информационные доски с существующими тарифами, контактными данными управляющей компании, отчетами за проделанные работы и планами будущих. Также необходимо увеличить частоту встреч с собственниками жилья – их следует проводить раз в месяц.
Впрочем, завершилось собрание на приятной ноте: еще утром состоялась техническая приемка работ по ремонту кровли в рамках программы «Народный бюджет», а вечером был подписан соответствующий акт. По окончании встречи выступила пенсионерка Людмила Тагабилева, сердечно поблагодарив Михаила Грязева за его отзывчивость и активность, а также всех членов совета дома во главе с председателем.
– Мы довольны работой подрядчика, – сообщила Людмила Ивановна. – Во-первых, у них был четкий график: в одно и то же время работы начинались и заканчивались. Во-вторых, во время ремонта строители очень аккуратно доставляли на крышу материалы, не нарушая чистоту в подъездах, а по окончании работ убрали весь мусор. Но главное, у нас теперь есть крыша над головой.
Елена КУЗНЕЦОВА
В рамках проекта «Народный жилищный контроль», инициированного Советом муниципальных образований Тульской области, состоялась встреча с жильцами дома № 63 по улице Луначарского в Туле.
Напомним, что проект стал победителем грантового конкурса правительства Тульской области и призван повысить правовую грамотность граждан в сфере ЖКХ и помочь формированию культуры ответственного собственника. В июле руководство проекта уже проводило собрание с жильцами, по итогам которого был сделан вывод о наличии барьера между владельцами квартир и управляющей компанией. Целью недавней встречи был открытый диалог двух сторон и разрешение спорных ситуаций.
Общие проблемы жильцов осветила председатель совета дома Вероника Грачева. По ее словам, особенно остро стоит вопрос по расчету за горячее водоснабжение: после поверки теплового счетчика значительно увеличилась плата за ОДН. Как объяснил присутствовавший на встрече главный инженер компании «Партнер» Евгений Курасов, согласно существующему постановлению расчет за горячую воду является двухставочным, то есть отдельно за кубометры и за нагрев, вследствие чего возросла доля ОДН.
Беспокоит собственников и отсутствие чистоты на придомовой территории, особенно в зоне проезжей части. В свою очередь заместитель директора обслуживающей организации Сергей Скопцов пообещал организовать отдельную встречу по этому вопросу. Пользуясь случаем, Сергей Викторович напомнил, что план работы управляющей компании доступен в сети Интернет и его можно скорректировать исходя из потребностей собственников жилья. Кроме того, он пообещал оказать необходимую помощь в решении других вопросов – таких как покраска подъездов и ремонт мусорокамер.
В дискуссию вмешался руководитель проекта, депутат Тульской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Михаил Грязев. По его словам, у жильцов очень много справедливых претензий к коммунальщикам. Здесь и неправильный расчет площадей, и непонятные тарифы.
– Я впервые вижу представителей вашей управляющей компании, вы не являетесь ни на одну встречу с жителями, а вопросов к вам масса. По всему, что было озвучено сегодня и ранее, мы обязательно разберемся. А вообще возьмите себе за правило раз в месяц приходить в дом и общаться с людьми, потому что живете за их счет. Я уверен, что жизнь дома нужно планировать так, как хотят этого его жители, – сказал Михаил Грязев.
Он пообещал разобраться с каждым фактом нарушений и напомнил также, что на подъездах должны быть вывешены информационные доски с существующими тарифами, контактными данными управляющей компании, отчетами за проделанные работы и планами будущих. Также необходимо увеличить частоту встреч с собственниками жилья – их следует проводить раз в месяц.
Впрочем, завершилось собрание на приятной ноте: еще утром состоялась техническая приемка работ по ремонту кровли в рамках программы «Народный бюджет», а вечером был подписан соответствующий акт. По окончании встречи выступила пенсионерка Людмила Тагабилева, сердечно поблагодарив Михаила Грязева за его отзывчивость и активность, а также всех членов совета дома во главе с председателем.
– Мы довольны работой подрядчика, – сообщила Людмила Ивановна. – Во-первых, у них был четкий график: в одно и то же время работы начинались и заканчивались. Во-вторых, во время ремонта строители очень аккуратно доставляли на крышу материалы, не нарушая чистоту в подъездах, а по окончании работ убрали весь мусор. Но главное, у нас теперь есть крыша над головой.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Маленьким детям – безопасный дом
27 августа, 20:32
Бизнес-грамота для тех, кому за 11…
26 августа, 19:59
От яслей до ЕГЭ
25 августа, 20:29
К празднику умытая
25 августа, 20:22