Рекламный баннер.

Общество

09:00, 04 октября 2013

Не платить за холод

Ежегодно с началом отопительного сезона в Государственную жилищную инспекцию Тульской области начинают поступать заявления, а точнее – даже крики души от граждан, у которых, несмотря на отчеты чиновников, в квартирах по-прежнему холодно. Что делать тем, чьи батареи всю зиму чуть теплые, мы поговорили с заместителем руководителя областного ведомства Валентиной Маркс.

Для того чтобы понять, качественно ли вам оказывают услугу теплоснабжения, нужно ознакомиться с санитарными требованиями, которые установлены на федеральном уровне. В соответствии с документом в холодное время года в угловых квартирах температура не должна опускаться ниже 20 градусов по Цельсию, а в неугловых – ниже 18 градусов.
Если термометр в вашем жилище до этих значений недотягивает – это сигнал к действию. Первым делом стоит позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Специалисты обязаны зафиксировать вызов, который потом передадут в ЖЭУ. Техник должен будет выйти для составления акта-обследования. Чтобы в нем отразилась достоверная информация, в день, когда к вам направится комиссия, лучше не включать обогреватели.  
– Если занижение температуры подтвердится, управляющая организация должна выявить и устранить причины некачественного оказания услуги либо обратиться для этого в теплоснабжающую организацию, – пояснила Валентина Маркс.
По словам многих жителей области, которые сталкивались с недопоставкой тепла, зачастую бывает так, что в день визита комиссии батареи «оживают», а затем снова становятся холодными. В таком случае лучше обратиться в Государственную жилищную инспекцию и предупредить специалистов, что для проведения проверки не стоит уведомлять управляющую компанию о визите.
– Если факт предоставления услуги ненадлежащего качества подтвердится, то УК обязана будет сделать перерасчет ее стоимости, – заметила Маркс. – Такие прецеденты были.
Соб. инф.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий