Общество

09:00, 18 сентября 2015

ОЕИРЦ: услуги в новом формате

 Алексей ШЕРШНЕВ

В Туле открылось новое обособ­ленное подразделение Областного единого информационно-расчетного центра (ОЕИРЦ). Оно разместилось в здании головного офиса Тульского Сбербанка.

Уровень качества обслуживания в центре уже успели оценить многие туляки.
К слову, трудятся в нем всего три человека, но этого достаточно для того, чтобы специалисты могли проконсультировать посетителей по всем проектам ОЕИРЦ, например по вопросам применения транспортной карты, пополнения социального проездного или УЭК.
– Важно то, что на базе нового подразделения реализован принцип одного окна, – уточнил генеральный директор ОАО «ОЕИРЦ» Дмитрий Фокин. – То есть у одного и того же сотрудника туляки имеют возможность узнать свои начисления за ЖКУ или заказать выписку из лицевого счета. Это стало возможным благодаря созданию единой базы данных о начислениях и уже проведенных платежах. Безусловно, такая специфика сделает наши услуги еще более доступными для жителей.
Место размещения – отделение Сбербанка на Крестовоздвиженской площади Тулы – удобно для жителей еще и тем, что в нем можно не только решить возникшие вопросы, но и, например, оплатить квитанции за коммунальные услуги, пополнить проездной без очереди в кассах и устройствах самообслуживания, подключить услугу «автоплатеж», воспользоваться другими онлайн-сервисами.
Кстати, обособленное подразделение работает без перерыва на обед, и еще одним существенным плюсом для туляков стал также новый формат обслуживания населения – сюда может обратиться каждый, независимо от адреса проживания.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

На эту же тему