Общество

08:14, 24 января 2013

Омбудсмен не просто для жалоб

Вчера уполномоченный по правам человека в нашем регионе Галина Фомина доложила губернатору Владимиру Груздеву об итогах работы за три месяца. Она отметила, что уже дважды была на приеме у омбудсмена Российской Федерации Владимира Лукина, и тот высоко оценил работу областного аппарата УПЧ.
– К нам обратились более ста человек, – сообщила Галина Фомина, – большинство жалоб связаны с нарушением жилищных прав и некачественным медицинским обслуживанием. Регулярно поступают обращения из мест лишения свободы.
Омбудсмен упомянула о визитах в исправительные учреждения региона, которые она совершила, и пообещала продолжить эту практику. Тем более что уже подписано соглашение о сотрудничестве с областным Управлением ФСИН.
– Мы также подписали соглашение с Управлением МВД. Так что все вопросы, касающиеся действий сотрудников правоохранительных органов, решаем оперативно, – отметила уполномоченный.
По мнению Галины Фоминой, новый институт создан не для того, чтобы просто принимать жалобы людей, он призван защитить нарушенные права человека. Поэтому активная работа разворачивается только после выяснения всех обстоятельств.
– Тех, кто еще никуда не обращался за решением своего вопроса, мы переадресуем в профильное ведомство, – пояснила омбудсмен.
Она поблагодарила Владимира Груздева за тесное сотрудничество и поддержку регионального правительства в решении организационных вопросов, создании аппарата уполномоченного и подборе кадров. По ее словам, УПЧ России Владимир Лукин был приятно удивлен результатами, которых областному омбудсмену удалось добиться за столь короткий период работы.
Яна КАЛЮЖНАЯ
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему