Общество

10:52, 06 марта 2018

Пассажирское голосование

 Людмила ИВАНОВА
 Сергей КИРЕЕВ

Вопросы транспортного сообщения, организации маршрутов, предоставления льгот на проезд волнуют каждого из нас, ведь изо дня в день тысячи жителей нашего региона едут на работу, учебу или в больницу, а многие и сами трудятся водителями. Проблемы пассажирских перевозок обсудили на оперативном совещании, которое состоялось под председательством Алексея Дюмина.

Общая протяженность маршрутной сети сегодня составляет 14 513 километров. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Родиона Дудника, с января 2015 года остался неизменным тариф на проезд пассажиров в автобусах пригородного и междугородного (внутри­областного) сообщения – 2 рубля 30 копеек за километр пути. При этом льготная маршрутная сеть с 2015 года была увеличена более чем на 47 километров за счет организации дополнительных заездов в небольшие села.
В прошлом году были проведены конкурсные процедуры по отбору перевозчиков на два межмуниципальных маршрута в коммерческом режиме. Внесены изменения в 13 маршрутов в части организации дополнительных остановочных пунктов и заездов в малонаселенные пункты.
Сегодня весь подвижной состав, ведущий пригородные и межмуниципальные пассажирские перевозки, оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и подключен к единому региональному навигационно-информационному центру АО «Центральная диспетчерская служба Тульской области» (ЦДС). Это обеспечивает постоянный контроль за организованными перевозками и оперативное реагирование в случае возникновения внештатных ситуаций. Согласно недавно внесенным поправкам, все коммерческие перевозчики будут обязаны передавать в АО «ЦДС» информацию о месте нахождения транспортных средств.
На оперативном совещании также выступили председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов и глава администрации Тулы Евгений Авилов. Они рассказали о работе штаба по развитию города, где по инициативе Алексея Дюмина в формате широкой дискуссии с участием экспертов был рассмотрен целый комплекс проблем, связанных с транспортом.
Как оказалось, во время встречи по разным вопросам выявлялись нередко полярные точки зрения. Развитие дорожной сети, выделение отдельной полосы для общественного транспорта, строительство моста, перенос автовокзалов из центра города, использование трамваев и пассажирского автотранспорта разной вместимости, баланс между маршрутками и общественным транспортом – все эти темы актуальны и обсуждаемы. По некоторым из них удалось принять решения, удовлетворившие всех участников дискуссии. Вместе с тем остались темы, которые продолжают вызывать долгие дебаты. А потому наиболее животрепещущие вопросы организации пассажирских перевозок и развития городского транспорта решили вынести на голосование. Общегородское волеизъявление пройдет 18 марта.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий