Общество

09:00, 24 июня 2016

Пособие по уходу за городом

Возле Ряжского вокзала опрятно и чисто, железнодорожники поддерживают подведомственные им территории в порядке. На площади лишь торчит штендер, рекламирующий виноград: «Гроздь в три килограмма!». Насколько правдиво утверждение – проверят Роспотребнадзор или организации, защищающие права покупателей.

 Анастасия КАЛИНИНА

А вот само существование штендера – нарушение очевидное и доказанное. Поэтому один из рейдов специалистов управления по административно-техни­ческому надзору города Тулы начался именно отсюда.
Начальник сектора по Заречью Александр Шаманаев проводит беседу с представителем магазина саженцев, который установил нелегальную рекламу. Предприниматель беспрекословно убирает штендер и обещает впредь быть внимательнее к соблюдению правил.
По словам заместителя началь­ника управления по админи­стра­тивно-техническому надзору Алины Кабировой,  инспекторы сюда еще вернутся и проверят, не было ли снятие баннера лишь отвлекающим маневром. И, если нарушение повторится, предпринимателя ждет штраф – до 10 тысяч рублей. Для юридических лиц сумма куда существеннее – до 100 тысяч.
– Наши сотрудники проводят рейды каждый день – это основная наша задача. Мы под это заточены. В неделю проверяется до 260 предпринимателей. Инспекторы посещают закрепленные улицы, выявляют нарушения правил благоустройства, составляют протоколы, – рассказала Алина Николаевна.
Основные претензии касаются ненадлежащей уборки прилегающей к магазинам территории, отсутствия урн, наличия несогласованной рекламы.
– Меры воздействия убеждения зависят от того, как выстраивается диалог. Мы не задаемся целью обязательно наказать, выписать штраф. Если собственник настроен  вот так, конструктивно и  лояльно, ограничиваемся устным предупреждением. Но, повторю, мы обязательно еще вернемся и проверим, – добавила Кабирова.
Она также рассказала, что зачастую предприниматели нарушают правила городского благоустройства не намеренно, а сами того не зная. Чтобы уменьшить количество претензий к собственникам организаций, учреждений и торговых площадей, городская администрация выпустила специальную брошюру.
– Памятка по основным разделам Правил благоустройства была разработана администрацией города Тулы специально для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. Она должна помочь улучшить санитарное состояние города, создать комфортные условия для проживания горожан и касается практически всех сфер жизни – от содержания контейнерных площадок и размещения наружной рекламы до принципов сезонного озеленения и уборки снега, – прокомментировал глава администрации Тулы Евгений Авилов.
… Следующий пункт в маршруте инспекторов – небольшой магазин мебели на улице Пузакова. Здесь тоже все чисто, и даже реклама в порядке. А вот урны на входе нет.
– Салон ваш красиво оформлен, и вообще очень хороший. Но не предусмотрена урна – для наших жителей, для ваших же покупателей. Примите брошюру, тут целый ряд требований, ею удобно руководствоваться в своей деятельности, – проводит беседу с представительницей магазина Александр Шаманаев.
Памятка принимается с благодарностью и обещанием устранить имеющийся недочет в кратчайший срок.
 – Людей надо приучать к тому, что в городе есть определенные правила, нравятся они или нет, их надо соблюдать. Потому что вывески, магазины и прилегающая к ним территория – это то, из чего складывается общий облик города. И хорошо, когда лицо Тулы чистое и привлекательное, – пояснила Алина Кабирова.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий