Общество
Радость автомобилиста
- 19:20 26 июля 2016
Юлия ГРЕЧЕНКОВА
Сергей КИРЕЕВ
Масштабный ремонт дорог, который ведется сейчас в Тульской области, должен завершиться к сентябрю. В приемке работ будут участвовать сами жители, они и скажут свое веское слово – удалось ли подрядчику выполнить наказ главы региона Алексея Дюмина, который подчеркнул, что делать нужно качественно и в срок.
В этом году приведут в порядок 362 километра дорожного полотна, и это даже больше, чем в 2015-м. Очевидно, у автолюбителей появится лишний повод для хорошего настроения: меньше ям и колдобин на трассе – целее машина.
Все работы выполняет «Тулаавтодор». В госучреждении трудятся почти полторы тысячи человек, а в состав структуры входят три филиала: Ленинский, Узловский и Щекинский.
Сотрудникам Ленинского подразделения предстоит отремонтировать 20 участков автомобильных дорог общей протяженностью чуть более 127 километров. На данный момент работы полным ходом идут на семи объектах и еще три готовы к вводу в эксплуатацию. А автомобильная дорога Тула – Морозовка уже открыта для движения.
В Узловском районе вскоре вернут автомобилистам обновленную дорогу Быковка – Богородицк – Октябрьский. Еще девять участков приводят в порядок прямо сейчас, и два подготавливают к реконструкции. В общей сложности тут должны заасфальтировать 142 километра.
План по ремонту региональных дорог Щекинского филиала составляет 15 объектов, а это 93 километра. Сейчас в работе находятся сразу 11 участков.
В Туле ремонтируют проезжую часть на улицах Николая Островского и 5-й Криволученской. Сейчас там кладут выравнивающий слой асфальтобетона. А трасса Тула – Новомосковск – Прилепы практически готова. Саму дорогу уже заасфальтировали, осталось сделать съезды с нее и укрепить обочину. Технологию, которую применяют здесь, дорожники используют с 2012 года.
Каток с грохотом и тарахтением медленно ползает туда-сюда по небольшой площадке – подходу к остановочному павильону. Трасса эта довольно оживленная и востребованная: на нее выезжают те, кому нужно попасть в Прилепы или Новомосковск, Скуратово или Узловую.
В последний раз ее основательно восстанавливали еще в 90-х годах. С тех пор был только ямочный ремонт, и плюсов у такого подхода практически нет: на полотно приходилось ставить новые «заплаты» и тратить на это немалые средства. В этот раз в дело хоть и вложено чуть более 50 миллионов рублей, зато есть надежда на то, что ничего не придется переделывать еще многие годы. Впрочем, если недостатки и обнаружатся в ближайшее время, «Тулаавтодор» устранит их оперативно и бесплатно – учреждение на свою работу дает четырехлетнюю гарантию.
Сергей КИРЕЕВ
Масштабный ремонт дорог, который ведется сейчас в Тульской области, должен завершиться к сентябрю. В приемке работ будут участвовать сами жители, они и скажут свое веское слово – удалось ли подрядчику выполнить наказ главы региона Алексея Дюмина, который подчеркнул, что делать нужно качественно и в срок.
В этом году приведут в порядок 362 километра дорожного полотна, и это даже больше, чем в 2015-м. Очевидно, у автолюбителей появится лишний повод для хорошего настроения: меньше ям и колдобин на трассе – целее машина.
Все работы выполняет «Тулаавтодор». В госучреждении трудятся почти полторы тысячи человек, а в состав структуры входят три филиала: Ленинский, Узловский и Щекинский.
Сотрудникам Ленинского подразделения предстоит отремонтировать 20 участков автомобильных дорог общей протяженностью чуть более 127 километров. На данный момент работы полным ходом идут на семи объектах и еще три готовы к вводу в эксплуатацию. А автомобильная дорога Тула – Морозовка уже открыта для движения.
В Узловском районе вскоре вернут автомобилистам обновленную дорогу Быковка – Богородицк – Октябрьский. Еще девять участков приводят в порядок прямо сейчас, и два подготавливают к реконструкции. В общей сложности тут должны заасфальтировать 142 километра.
План по ремонту региональных дорог Щекинского филиала составляет 15 объектов, а это 93 километра. Сейчас в работе находятся сразу 11 участков.
В Туле ремонтируют проезжую часть на улицах Николая Островского и 5-й Криволученской. Сейчас там кладут выравнивающий слой асфальтобетона. А трасса Тула – Новомосковск – Прилепы практически готова. Саму дорогу уже заасфальтировали, осталось сделать съезды с нее и укрепить обочину. Технологию, которую применяют здесь, дорожники используют с 2012 года.
Каток с грохотом и тарахтением медленно ползает туда-сюда по небольшой площадке – подходу к остановочному павильону. Трасса эта довольно оживленная и востребованная: на нее выезжают те, кому нужно попасть в Прилепы или Новомосковск, Скуратово или Узловую.
В последний раз ее основательно восстанавливали еще в 90-х годах. С тех пор был только ямочный ремонт, и плюсов у такого подхода практически нет: на полотно приходилось ставить новые «заплаты» и тратить на это немалые средства. В этот раз в дело хоть и вложено чуть более 50 миллионов рублей, зато есть надежда на то, что ничего не придется переделывать еще многие годы. Впрочем, если недостатки и обнаружатся в ближайшее время, «Тулаавтодор» устранит их оперативно и бесплатно – учреждение на свою работу дает четырехлетнюю гарантию.
