Общество

09:00, 14 июня 2013

Смерть рыцаря

Государственные обвинители, выходящие из зала судебного заседания, сокрушаются не часто. За многолетнюю практику они насмотрятся и наслушаются такого, что  сердце поневоле очерствеет. А тут женщина-прокурор просто не могла сдержать эмоций: «Когда происходят ссоры или пьяные драки, то в них, безусловно, виноваты обе стороны, а здесь погиб посторонний человек, попытавшийся вступиться за честь незнакомой девушки!»
Познакомились, поскучали…
Присутствовать на процессе во время рассмотрения этого дела было очень тяжело. Потерпевшими оказались сразу две стороны. Кроме матери погибшего присутствовавшим было искренне жаль мать подсудимого. Пожилая больная женщина рухнула на колени и поползла к матери жертвы, умоляя о прощении. Ведь она и так с трудом дождалась сына из колонии…
Тула. Проспект Ленина. В летнем кафе теплой ночью было многолюдно.  За одним из столиков отдыхали симпатичная девушка и молодой человек. Они познакомились совсем недавно. Парень, видимо, строил какие-то планы на будущее, а девушка уже поняла, что ловить с ним нечего, и откровенно скучала, бросая многообещающие взгляды на других мужчин. И дождалась...
В третьем часу ночи к ним за столик подсели двое мужчин: один небольшого роста, светловолосый, второй – полная его противоположность: высокий, крепкий, черноволосый, с особым южным шармом. Для продолжения знакомства парни заказали в подарок парочке шампанское. Девушка сразу оживилась и начала заигрывать то с одним молодым человеком, то с другим…
Ультиматум
Уже брезжил рассвет, когда четверка покинула кафе. Ухажер девушки еще наивно предполагал, что новые приятели вскоре отстанут, но не тут-то было.
Вероника вовсе не спешила дать им от ворот поворот, кидалась парням на шею, обнимала и целовала одного, потом переключалась на другого. И только на своего парня не обращала никакого внимания.
От отчаяния тот предъявил ультиматум: либо она прощается с красавцами, либо он немедленно уезжает на такси домой.
Вероника предпочла компанию новых друзей.
На улице уже совсем рассвело, но людей было немного. Воскресенье. Город отдыхал от трудовых будней. Троица не спеша брела по проспекту, а разборчивая красотка продолжала флиртовать с двумя мужчинами одновременно.
Заигралась
Артура Арамова сложившаяся ситуация раздражала все больше и больше. Тридцатилетний  мужчина  недавно освободился из колонии-поселения и мечтал о знакомстве с женщиной. Но поведение Вероники выводило его из себя.
– Ты девушка или шлюха? Что ты весь вечер строишь глазки то одному, то другому? – вдруг рявкнул он на спутницу.
– Может, тебе деньги нужны или ты бесплатно работаешь?
Только теперь Вероника поняла, что заигралась. Из глаз ее хлынули слезы. В это время навстречу компании шел незнакомец. Вероника в страхе кинулась к нему за помощью, схватила за руку, стала что-то шептать на ухо. Парень атлетического сложения остановился.  
– Вероника, ты меня неправильно поняла! – крикнул Артур Арамов.
А она уже спряталась за плечо незнакомца и огрызнулась из-за его спины:
– Да пошел ты!
Артур попытался подойти к девушке ближе, но прохожий не подпустил. Тогда он кинулся на защитника девицы. Завязалась драка. В какой-то момент Арамов поставил парню подножку, схватил за одежду. В руке южанина в это время уже был нож.
Познакомилась… после гибели
Удар в сердце оказался смертельным.
Кровавая разборка произошла неподалеку от магазина. Потасовка парней привлекла внимание охранников. Арамов, поняв, что случилось непоправимое, крикнул:
– Вызывайте «скорую»!
Но молодой человек, завалившись набок, бледнел на глазах, а красная лужа под ним разливалась все шире и шире. Он скончался до приезда медиков. Впрочем, всего этого девушка уже не видела. Охранники, щадя ее чувства, увели в магазин.
Только во время следствия любительница флирта узнала, что ее погибшего рыцаря звали Романом Александровым. Вернувшись из армии, он учился на последнем курсе института и готовился к гос­экзаменам. Роману было всего 26 лет.
Невиноватая
Вероника выступала в суде в качестве свидетеля. На вопрос обвинителя, не чувствует ли она моральную вину за происшедшее, девушка, не изменившись в лице, ответила: «Нет!» – чем повергла в шок мать погибшего.
Служители Фемиды приговорили Артура Арамова к 12 годам исправительной колонии строгого режима. В пользу матери погибшего было взыскано в качестве компенсации морального вреда 100 тысяч рублей.
– Суд переквалифицировал действия подсудимого со статьи «Умышленное причинение смерти» на «Умышленное причинение тяжкого вреда, повлекшее смерть по неосторожности», – уточнили специалисты. – Ведь Арамов не хотел убивать Романа…
Полина ДОЛЖЕНКО
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий