Общество

09:00, 14 марта 2014

Так ли хорош МФЦ?

Для начала я решила тщательно проштудировать интернет- ресурсы, чтобы понять, с какими вопросами могла бы обратиться в МФЦ. На сайте gosuslugi71.ru нашла соответствующую ссылку, перешла по ней, но… «Раздел находится в стадии разработки», – всплыло на экране сообщение.
Впрочем, выход все-таки обнаружился. По телефону горячей линии 8-800-200-71-02 мне дали исчерпывающую информацию по поводу предоставляемых многофункциональными центрами услуг.
Наиболее интересным пунктом перечня оказалось получение универсальной электронной карты. Проигнорировав возможность записаться на прием в МФЦ на определенное время, в самом начале рабочей недели я отправилась за консультацией.
Выбор остановила на том центре, что расположен на Красноармейском проспекте в Туле. Долго блуждать в поисках здания не пришлось – МФЦ расположен прямо напротив остановки.
Заблудиться непосредственно в помещении тоже не удалось: повсюду размещены указатели, пройти мимо искомого зала просто невозможно. На входе меня встретила администратор и вежливо поинтересовалась, с каким я, собственно, вопросом. После чего указала на окошко, где меня должен был проконсультировать специалист.
По дороге окинула взглядом просторный зал. На креслах дожидались несколько посетителей. Усталым и утомленным никто не выглядел, да и электронная очередь двигалась быстро – голос из громкоговорителя то и дело просил такого-то клиента подойти к такому-то окну.
Передо мной оказался всего один человек – пенсионерка оформляла карту «Забота». Специалист быстро все объяснила женщине и уже хотела проводить ее, но… Посетительница уходить не собиралась. Этот факт меня, естественно, не обрадовал – сейчас пожилая женщина расскажет историю всей своей жизни и в лучшем случае окошко освободится только к обеду. Однако, как выяснилось, я ошибалась. Прочитав короткое стихотворение собственного сочинения, заявительница поблагодарила сотрудницу МФЦ.
– Мне в жизни много пришлось повидать. Когда встречаю теплое отношение, душа просто расцветает, – призналась она. – Большое спасибо и за помощь, и за вежливость, и за участие.
– Это вам спасибо, – улыбнулась в ответ сотрудница. – Когда приходят такие люди, появляются силы трудиться дальше.
Силы действительно появились. Мой вопрос решился в течение нескольких минут. Ольга Александровна (именно так звали специалиста) объяснила, для чего нужна УЭК, как она будет работать и какие документы требуется собрать для получения карты. Правда, подать заявление сразу не получилось. Но не по вине сотрудников МФЦ, а из-за собственной невнимательности. Мой медицинский полис оказался просроченным. Но за его заменой нужно обращаться совсем в другие структуры…
Кстати, вопрос с сайтом все-таки решился, причем в довольно сжатые сроки. Желаемое информационное наполнение в разделах все-таки появилось.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий