Рекламный баннер.

Общество

19:20, 09 декабря 2014

Версаль богородицкой земли

Версаль богородицкой земли
 Ирина СУРКОВА
 Андрей ЛЫЖЕНКОВ

В Богородицке состоялся семинар, на котором обсуждались перспективы развития туризма в городе.
Мероприятие, собравшее представителей туристических бюро и СМИ, проходило на базе молодежного культурно-досугового центра «Азимут». В начале встречи к ее участникам обратилась министр культуры и туризма Тульской области. Татьяна Рыбкина напомнила, что наш регион является пилотной площадкой для реализации проекта «Настоящая Россия», чья цель – организация отдыха в малых исторических городах страны. И сообщила, что Богородицкий дворец-музей и парк, который иностранные гости называют вторым Версалем, вышел в финал Всероссийского конкурса «Россия 10».

В текущем году в рамках федерального гранта на благоустройство территории парка выделено 24 миллиона рублей. Кроме того, губернатором области Владимиром Груздевым принято решение о выделении 35 миллионов на завершение этих работ. Уже летом любимый богородчанами уголок природы порадует их красивыми ландшафтами и каскадом прудов. Приведут в порядок и дворец. По словам главы района Евгения Баринова, в 2015 году в Богородицке появится статуя его основательницы Екатерины II. Как рассказал Евгений Владимирович, процесс благоустройства города и района в целом идет активными темпами: уже готовы к сдаче физкультурно-оздоровительный комплекс, новые спортивные площадки, восстановлена аллея Нескучного сада.
После демонстрации видеофильма, посвященного истории города, с докладом выступил руководитель проекта «Настоящая Россия» Юрий Щегольков. По его мнению, у Богородицка есть масса достоинств: хороший вокзал, качественная трасса от Москвы, уютные кафе и гостиницы. Все это способно привлечь жителей мегаполисов, уставших от суеты большого города. Также он подчеркнул, что для развития туризма нужно привести в порядок значимые для посетителей объекты, создать больше мест, подчеркивающих историческую уникальность Богородицка.
 На руку турфирмам сыграл бы яркий логотип города. По словам ведущего эксперта проекта Татьяны Зайцевой, надо четко определить, что преподнести потенциальным гостям, суметь предугадать их чувства и эмоции.
 Подводя итоги встречи, Юрий Щегольков подчеркнул, что для поднятия рейтинга Богородицка как туристического центра необходимо налаживание контактов с городами-побратимами за рубежом, а также введение ноу-хау в виде интерактивных экскурсий.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

На эту же тему