Общество

09:00, 08 мая 2015

Виртуальные сражения

 Юлия ГРЕЧЕНКОВА
 Геннадий ПОЛЯКОВ

Во всем мире World of Tanks знают пять лет, четыре из них чемпионат по этой онлайн-игре проходит в Туле. В последний раз буквально несколько дней назад он состоялся в расширенном формате: участники «резались» не только в танки, но и в корабли, новый проект студии Wargaming.


Организаторами турнира выступили Тульское региональное отделение партии «Единая Россия» совместно с региональной общественной приемной председателя партии Дмитрия Медведева, ТулГУ и Тульским государственным музеем оружия. Состязание стало одним из важных партийных мероприятий, приуроченных к 70-летию Победы. В нем участвовали порядка 300 человек. Не одновременно, конечно, кто-то приходил, кто-то уходил в течение дня. И это продиктовано форматом конкурса – игроки проходят всего один тур, а победителем считается тот, кто набрал по его итогам больше всего баллов.
Перед началом соревнования участникам пожелал удачи секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Николай Воробьев. Он отметил, что партия продолжит содействовать проведению подобных состязаний, ведь они не только развлекательные, но и образовательные.
– Хочу пожелать, чтобы танки и корабли сражались только на мониторах компьютеров, а в реальной жизни стояли бы всегда на запасном пути, готовые к бою. В эти дни мы вспоминаем подвиг героев Великой Отечественной войны, поэтому турнир для всех нас имеет огромное значение, – заметил он. 
Поддержал его и председатель региональной общественной приемной «Единой России» Михаил Грязев.
– Это правильные игры, именно в такие надо играть, чтобы становиться не только патриотом, но и технически подкованным, грамотным человеком, – констатировал он. – Проведение турнира в стенах музея оружия символично, ведь тут хранятся образцы различного вооружения.
Игровые квесты соответствуют эпизодам сражений периода Второй мировой, а все модели техники, предлагаемые геймеру, или действительно участвовали в военных действиях, или могли бы, если б не помешали обстоятельства.
В день соревнований в Тулу приехали непосредственные разработчики игры: Максим Грачев из Минского филиала Wargaming, где создаются «танки», и Филипп Молодковец из Санкт-Петербурга, где идет работа над «кораблями». По словам ребят, они стараются как можно чаще общаться с поклонниками их детища, выслушивать замечания и предложения. А потому и чемпионат в нашем городе посещают уже не в первый раз.
– В World of Warships использованы корабли СССР, Великобритании, Японии и США, – пояснил Филипп. – В том случае если у какой-то страны не хватало реальных боевых плавучих средств, наша команда воссоздавала их вид и функционал по сохранившимся чертежам. Таким образом, в игре получила воплощение техника, которую разработали до мелочей, но так никогда и не построили.
Cозданию игры предшествовала колоссальная работа, в ходе которой поднимались архивы, изучались проекты и чертежи, а разработчики объездили чуть ли не все военно-морские музеи мира. Программисты и дизайнеры трудятся над ней уже два года, но до официального релиза и поступления в открытый доступ пройдет еще определенное время.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий